19 Глава

25 6 17
                                    

Дэмиен

– Врача! – Кричал, что есть силы. Кэтлин продолжала лежать у меня на руках без сознания. Ее хватка ослабла, кровь почти не переставала течь. Я зажал рану крепче. К нам подбежала медсестра, она быстро позвала еще нескольких работников больницы и через некоторое время Рид находилась на каталке. Девушку отвезли в реанимацию. Я рвался за ними, Кэт скрылась за дверьми. Меня остановила полненькая женщина, которая еле доставала до моего плеча.

– Извините, но вам туда нельзя, – настойчиво сказала она. На глазах наворачивались слезы, почти никогда не плакал, только за нее переживал больше, чем за свою жизнь. Я шагнул вперед, – остановитесь или мне придется вызвать охрану. – Предупредила медсестра. Парни остались ждать на улице, я чувствовал себя настоящим зомби. Не став сопротивляться, развернулся и на ватных ногах ушел прочь.

– С ней все хорошо? – Обеспокоенным тоном спросил Теренс. Мои ноги подкосились, однако Эррон поймал меня и посадил на ближайшую скамейку.

– Не знаю, – язык не слушался, голос трясся, тело потряхивало. Я прикрыл глаза и закрыл лицо руками. Мне больше не удавалось держать эмоции в себе. Схватив толстую ветку, которая лежала рядом, подскочил и начал бить по нашей машине. Сначала разбил фары, одна за одной. Многие смотрели на это зрелище с открытым ртом. Затем палка пришлась по зеркалам, люди закричали, но мне было все равно. На самое сладкое оставил лобовое стекло, осколки разлетелись во все стороны. Боковые тоже разбил вдребезги. Случайно поцарапал руку, из нее сочилась кровь, только это была приятная боль. Стало заметно легче.

– Закончил? – Я повернулся на звук. Шервуд уже стоял с бинтом и водой. На моем лице появилась слабое подобие улыбки, – ты меня пугаешь, Дэм. – Подошел поближе и протянул ладонь, пока горло обжигала холодная вода. Парень обрабатывал незначительную рану. Зато, это показало, что я на самом деле жив, хороший знак. Никому было не до смеха. Возможно, Кэтлин они знали недавно и переживали немного. Мое сердце рвалось на части, голова кипела, глаза жгли непрошеные слезы, которые быстро смахнул здоровой рукой.

Формула рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя