30 Глава

59 6 7
                                    

Кэтлин

Сегодня я молилась всем, чтобы хоть какие-то магазины работали. Канун Рождества, многие разъехались или готовились праздновать его с семьей. В открытых лавках не было подходящего подарка для Дэмиена, и я даже не поняла, как могла про него забыть. Карен договорилась со своей знакомой, чтобы она помогла мне с браслетом. У нее есть своя мастерская, где девушка делала ювелирные украшения. На всех парах выбежала из автобуса. Наша с Мирандой встреча должна была состояться после обеда, а я, как всегда, опаздывала на пять минут. Девушка с розовыми волосами и блестящими зубами. Кому она улыбалась, тот падал от красоты на месте. Глаза с фиолетовым оттенком. Зашла внутрь, сразу снимая пальто.

– Кэт, приятно познакомиться, – на ходу говорила Мира, от чего у меня складывалось хорошее о ней первое впечатление. – Рассказывай, чего ты хочешь?

– Нужен браслет. Стильный кожаный ремешок, посередине табличка, на которой выбита надпись – «мой Уголек» и дата. Это желательно успеть за два часа. – Миранда показала пальцами о'кей, быстро подбирая окантовку для подарка. Пока она возилась с этим, я выбрала длинную светло-серую бархатную коробку с лентой. Взяла бумажку, написав небольшое послание парню. Мира разложила передо мной три разных ремня. Все они черные, отличались только толщиной и формой. Первый из веревочек, которые регулировали размер. Второй из камней, последний сплетен тонкой косичкой. Я выбрала третий. Затем мы преступили к самому главному. Мира подала мне защитные очки, заранее приготовив материалы для работы. Это был удивительный опыт. Он похож на создание картин. Тут я тоже могла следить за процессом, формировать что-то свое.

– Чтобы я без тебя делала, – крепко обняла девушку, которая тихо хихикала.

– Оставалась бы без подарка. Приходи на чай, дорогая. Для тебя моя мастерская всегда открыта, – предложила она и протянула визитку. Приняла ее и, распрощавшись, вновь перешла на бег. Добираясь до остановки, закрывала лицо шарфом. Пробки из-за снега мешали передвигаться по городу.

Мы заказали целый зал, чтобы отпраздновать праздник всей семьей. Я ехала на такси, слушая музыку. Новогоднее настроение пропало, когда в голову пришло осознание, что моих родителей рядом не будет. Но так ли это важно, если они всегда в сердце? Надеялась, что вы сейчас видите меня и гордитесь, оберегаете, как ангелы хранители. Потрясла головой, чтобы прогнать мысли и продолжила смотреть в окно.

Формула рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя