Дэмиен, прошлое
Время, вот что главное в жизни. Оно залечивало раны, помогало пережить прошлое, но какие-то моменты даже оно не в силах избавить нас от боли. Я в который раз шел в комнату после сложного дня, заставляя себя не пожирать изнутри разными едкими мыслями. Когда закончится моя персональная пытка без нее? С каждым днем мои чувства к ней росли, этого не изменить.
– Подождите, – меня окликнул женский голос. Не хотя пришлось остановиться, сделав глубокий выдох, спрашивая у Всевышнего, за что этот день не закончился сразу. – Дэмиен Риверо, верно? – Передо мной находилась девушка лет двадцати, может двадцати пяти. Каблуки придавали ей роста, она одета в коричневый костюм и белую рубашку, на плече сумка в цвет пиджака, а на руках золотые кольца. На голове сделан тугой хвост, передние пряди падали на лицо, завиваясь в спираль. Приветливая улыбка пыталась расположить к себе, но глаза выдавали гнев и раздраженность. Возможно, раньше она бы мне и понравилась, только вот мое сердце навсегда занято маленькой, назойливой, безумно привлекательной Кэтлин.
– Допустим. – Отстранено ответил, желая закончить только начавшийся диалог. Мой взгляд приковала эмблема на руке женщины, лис и вода, странное сочетание.
– Я хотела бы предложить вам работу со стоящей зарплатой, может выпьем кофе? – Она заправила волосы за ухо, нежно улыбаясь. Стало тошно. Мне просто нужно поспать и пережить еще десяток таких отвратительных дней.
– Говорите здесь и сейчас, либо нам не по пути. – Понимаю, что вел себя, как козел, да и девушка не заслужила такого отношения, но ничего не мог с собой поделать.
– Будь по-вашему, я Гарсия Янг, помощница в одной фирме. Вы заинтересовали нашего босса, и он считает, что ваша кандидатура подойдет для работы. Вот моя визитка, – она протянула свернутый клочок бумаги. Осторожно взяв, начал слушать дальше, – Позвоните, как решите устроиться в «Алистерс». Если одному вам будет некомфортно, можете позвать Шервуда и Теренса с собой. – Мои глаза приоткрылись от удивления. Откуда ей все это известно? Больше девушка ничего не сказала, развернулась и, стуча каблуками, удалилась прочь, оставив меня в замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
RomanceКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...