2 Глава

194 23 24
                                    

Кэтлин

Я стояла на аллее около университета Торонто или как его еще называют U of T. Он состоял из трех кампусов: Святого Георгия – являлся главным, самым большим и престижным, расположенный в центре города. Миссиссага и Скарборо – менее популярные, но студентов это привлекает намного больше. Университет поделили на двенадцать административных офиса или колледжей, ведь всего тут учились шестьдесят пять тысяч человек. В некоторых происходила регистрация будущих учеников, выбор предметов, которые в дальнейшем нужно изучать на протяжении всего обучения. Составление расписания пар, у каждого он свой. И оплата занятий.

Не знаю, правда это или нет. Однако существует легенда о двух резчиках по камню, принимавшие участие в строительстве University College. Одним из них был русский строитель, Резников. Вторым был итальянец – Диаболо. Оба полюбили одну и ту же девушку. Резников сделал ей предложение. Так влюбленные начали копить деньги на свадьбу. В свое время Диаболо уговорил ее сбежать c ним в Америку, чтобы с собой прихватить сбережения. До того, как они смогли осуществить этот план, Резников узнал об этом и, решил выяснить отношения с Диаболо на пустынной стройке. Вооруженный топором жених погнался за Диаболо, у которого был только лишь кинжал. Несколько ударов топора пришлись по двери. За ней прятался сам Диаболо. След огромных дыр отчетливо виден и по сей день, от чего студенты, даже учителя придумывают новые байки. Иначе – это место самое посещаемое в университете. Ибо любой желал увидеть призраков, чтобы попасть в местные газеты.

Передо мной было высокое здание с башенками из кирпича, стеклянный фасад и несколько этажей, учебное заведение похоже на загадку, он всем своим видом рассказывает свою историю, впуская в свое сердце. Тут активно поддерживается досуг студентов, особенно спорт, так как Торонто является единственным канадским городом, представляющим сразу семь главных спортивных лиг. Некоторые корпуса являются архитектурными памятниками, поэтому его регулярно посещаются туристы, не забывая запечатлеть все на фотоаппарат. Каждый раз проходя в двери, я вспоминаю свой первый день.

Потянула тяжелую ручку на себя, попадая в мир шума. Со всех сторон слышны крики, шепотки. Кто-то бегал, не успевая сделать нужные дела, другие пытались пробраться к выходу, чтобы посидеть на террасе, ведь погода позволяла учиться, обедать на улице. Одним словом, тут кипела жизнь студентов. На первом этаже расположилась столовая, зона отдыха. Второй приспособили для занятий, большие аудитории и классы. Третий обустроен под библиотеку, которая по сей день считалась самой большой в Канаде. Верхние нужны для администрации, офисов факультетов, лабораторий, туда запрещалось ходить без разрешения. Но как всегда, ища приключения, темной ночью пробралась в кабинет, только ничего интересного не нашла, кроме дела по переводу какого-то Кайса. Я пыталась просочиться сквозь толпу, собравшейся около шкафчиков. Ребята смеялись и дурачились, им нравилось здесь учиться, проводить время с друзьями. Мне написали список учебников, которых я должна забрать вместе с номерами кабинетов, где у нас проходили занятия.

Формула рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя