Дэмиен, прошлое
Последний год, последние экзамены и это последнее к чему бы хотел стремиться. Одиннадцатый класс, а я все еще думал о ней, сколько бы времени не прошло. Мне неважна жизнь, другие девушки, тем более учеба. Искал ее повсюду, однако ничего не вышло. Отец Рид постарался. Да даже если бы нашел, Кэтлин снова бы увезли, потому что я рядом. Так зачем подвергать Кэт новой опасности? Встреча не была случайна, судьба помогала с каждым днем. Гаг за шагом мы двигались друг к другу, сокращая расстояние, это не всегда должно быть физическое взаимодействие, скорее духовное. Нити натягивались, но не рвались, только эта вера не дала мне сдаться.
Существовала китайская легенда, что красной невидимой нитью, соединены лишь те, кому вообще суждено встретиться, несмотря ни на что. Не на время, не на обстоятельства и даже не на место. Нить могла очень растянуться или спутаться так, что сложно найти решения, но никогда не порвется.
Но в этот раз к нам перевелся новенький. Чувствуете? Будет непросто. На каждом углу обсуждали этого парня. Все девочки влюбились. Фальшь. О Господи, откуда он? Какое прошлое? Наверное, за ним так много тайн – примерно это я слышал всегда. Ни одна новость не проходила мимо них, обсуждение и осуждение – их профиль. У них даже папка особенная была, которая пополнялась с каждым днем.
– Дэми, а ты слышал о... – Шервуд как всегда держал интригу. Этот юноша прям как хвостик, где я, там он или наоборот, уже успел запутаться. Сейчас меня это раздражало больше, чем когда-либо. Капало на мозг их лицемерие. Неужели остались люди, мешавшие другим жить спокойно.
– Дай угадаю, «подруга, ты видела его фотку? А шрам на шее? Он такой таинственный, просто вау», пищала Клэр на прошлой перемене или вот, «Я придумала как мы будем пользоваться им. Это такой шедевральный план, сто процентов будет моим, поматрошу и брошу», – передразнивал манеру моих одноклассников. У них будто голос еще не сломался. – Думаешь мне есть до этого дело, серьезно, Диас?
– Ты всегда был таким скучным или осень действует на твой мозг, как и весна? Хотя, должна быть другая реакция. Давай с ним подружимся, уверен, что он классный, – я лишь отвернулся. И парень туда же, вот только Шер не пользовался людьми, скорее, открывал для них новые возможности, показывал, что такое дружба. Я уставился на открывающуюся дверь. В помещение заходила Хилари Фейт – классная руководительница. Она прекрасная, понимающая и со своим юмором. Почти никогда ее шутки не были смешны, но упустим этот момент. Огненные волосы, подстриженные под каре, а глаза зеленые, яркие, почти змеиные, однако так и сверкали. Только что насчет одежды... Она одевалась просто, как любой другой учитель. За ней вошел юноша, уверенный и спокойный, с опущенной головой, но точно знающий, что искал, чего хотел добиться. Чтобы привлечь наше внимание, педагог похлопал в ладоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
Любовные романыКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...