14 Глава

34 6 10
                                    

Дэмиен, прошлое

Я собрал ребят за столом, чтобы обсудить дальнейший план побега.

– Мега мозг нашей троицы придумал нам развлечение? – Шервуд продолжал изображать клоуна, была бы у меня красная краска, то на его лице давно красовался грим. Вещи собраны, чтобы отправить друга в цирк.

– Я тебе сейчас такое веселье придумаю, неделю ходить не сможешь. – Теренс закатил глаза, когда Диас открыл рот и застыл в ужасе.

– Сам придумаю вам двоим пытку, если не замолчите, балбесы, – я расхохотался, парни переглянулись. Шер приложил к моему лбу ладонь, я начал отмахиваться, – отстань, Вишня.

– Подожди, как ты меня назвал? – Ой, видимо проговорился. Улыбка стала еще шире, не удержавшись, встал с места и взял макушку Шери под руку, начал кулаком взъерошивать его волосы. Наша комната заполнилась смехом. Первый раз за последние года мне было так хорошо.

– Ладно, теперь ближе к делу. Для начала, – нужно заполучить карту, план здания. Я видел, что она находится на столе того козла, то есть Дэклана, – усмехнулся, прикинув в голове, как стоило лучше поступить. – Бумажка лежит в столе в правой нижней полке. Но на пути возникает еще одна сложность. Нужно у Гарсии забрать ключ от кабинета, он всегда находится у нее в заднем кармане брюк.

– Как ты его вообще разглядел? – Скептически оглядел меня Теренс, склонив голову набок.

– Обычная наблюдательность, – подмигнул, парни испытывающе поглядывали. – У нее просто пиджак чуток задрался, я как ворона, которую привлекает все блестящее, вот и заметил. Шервуд, ты попытаешься ее отвлечь.

– Она меня на дух не переносит, – возмутился он, но в глазах стояла уже готовность.

– Это одна из женщин, которая тебя с легкостью прожует и проглотит, даже не поперхнувшись! – Холл поиграл бровями, от чего Вишня ударил его в плечо, но согласился.

Формула рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя