Часть первая. Осень. Глава первая. Ева

163 8 9
                                    

С того ужасного дня прошло два месяца. Я провела в больнице шестьдесят три дня под наблюдением специалистов. Ожог оказался достаточно серьезным и врачам пришлось сделать небольшую операцию по пересадке кожи. Теперь половина моей ладони была в шрамах, на которые мне не хотелось смотреть. Каждый божий день мне давали лекарства и делали перевязки. Поначалу было очень больно. Я не могла двигать кистью, а все обыденные дела стали для меня проблемой. Мне приходилось учиться быть левшой, что тоже было непросто. Когда я пришла в норму я стала переписываться с подругами, которые сказали, что преподавателя по химии уволили. Джейсона же отстранили от учебы на месяц и записали к психологу, посчитав, что ему нужна помощь. Нашему директору сказали, что видели, как он специально опрокинул ту колбу. Я старалась не думать о нем, но мои мысли каждый раз возвращались в тот день. Я ломала голову, пытаясь понять, что им движило. Неужели я настолько сильно его раздражаю? Неужели эта ненависть ко мне настолько велика, что он решился пойти на такое...Папа сказал мне, что с его семьей они больше не общаются. Вообще-то между ними был большой скандал. Моя мама никак не могла успокоиться и всеми способами давила на миссис Макалистер. Несмотря на то, что его семья хотела покрыть все мое лечение и восстановление, мама отказалась, сказав, что нужно было правильно воспитывать сына-психопата, чтобы в дальнейшем не пытаться откупиться деньгами. Я могла понять свою маму, потому что будь я на нее месте, я бы тоже сходила с ума, но и миссис Макалистер мне тоже было жаль, потому что она и ее супруг безумно добрые люди. Я смею предположить, что им также тяжело, как и нам, в особенности мне. Еще я немного чувствовала свою вину за то, что они больше не общаются, ведь я видела, как хорошо они ладили. Пожалуй, это были первые нормальные соседи за последние несколько лет. Жаль, что сложилось все именно так.

Родители забрали меня домой только под конец ноября, когда на улице была ужасная погода, которая соответствовала моему настроению. Меня злило, что я пропустила столько дней учебы, но я также была безумно рада, что наконец возвращаюсь домой, где буду спать в своей собственной кровати, напротив которой не будет других людей. На выходе из больницы я увидела папу, который встречал меня с букетом моих любимых белых лилий. Я сразу же подбежала к нему и обняла так крепко, что еще немного и сломала бы ему ребра. Ну это мне так казалось. Мама шла сзади, держа в руках мои документы. Вы даже представить не можете, как сильно я была рада снова воссоединиться с семьей.

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя