Глава пятнадцатая. Ева

92 7 3
                                    

Если бы мне в прошлом сказали, что однажды тем самым человеком, в объятиях которого я буду просыпаться, будет Макалистер, - я бы решила, что человек сошел с ума. Но нет. Сейчас на часах одиннадцать двадцать четыре утра, а я прижата к крепкой спине брюнета, что тихо посапывал мне на ухо. Мы пропустили завтрак и утренний сбор. Наш куратор наверняка злиться, но лично мне было все равно. Я до сих пор не могла поверить, что наши отношения с Джейсоном так круто изменились. Я долго думала, стоит ли признаваться в своих чувствах? Стоит ли бороться за счастье? Мне было страшно. Страшно, что мое сердце вновь разобьют. Страшно, что чувства отвергнут. Страшно, что я буду несчастна. Макалистер всегда смотрел на меня просто как на человека. Порой с ненавистью, порой с восхищением, порой с усмешкой. Но никогда я не видела в его взгляде влюбленность. Однако мама открыла мне глаза. Вечером, перед тем как уехать в лагерь, она застала меня в комнате всю в слезах. Она знала, что произошло у меня с Алексом. Знала, что мне нравится Джейсон еще до того, как я сама это поняла. А еще она тоже была подростком и поэтому знала, что такое страх неизвестного. В тот вечер мы несколько часов лежали в обнимку. Мама рассказывала о своих драмах, а я слушала, иногда смеясь. В конце нашей уютной посиделки она сказала мне одну вещь, которая была в моей голове до вчерашнего вечера: «Любовь так прекрасна, Ева. Она заставляет чувствовать нас живыми, открывает те стороны, о которых мы не подозревали, окрыляет и дурманит голову. И тот, кто в нее верит, обязательно находит». Мне было сложно решиться на то, чтобы признаться ему, а главное себе в том, что Джейсон Макалистер украл мое сердце вместе с моей душой . Но я была искренне счастлива, что этим вором оказался именно он. Я потянулась в постели, а после перевернулась на другой бок. Кончики наших носов соприкоснулись, а глаза Джейсона распахнулись. Я улыбалась, а он смотрел на меня, как на сумасшедшую. Боже, мне хотелось кричать о том, как я счастлива с этим человеком.

— Доброе утро, василек, — произнес парень и чмокнул меня в нос.
— Василек? Почему василек? — я хихикнула и накинула на него одеяло. Тот молчал, а мое любопытство сгрызало меня изнутри. — Макалистер, отвечай, когда тебя девушка спрашивает!
— Мы встречаемся меньше суток, а ты уже команды раздаешь? — парень улыбнулся. — Глаза у тебя такого же цвета, как васильки. Сколько времени?
— Мы все проспали, — я попыталась встать с кровати, однако крепкие мужские руки обвили мою талию и притянули обратно.

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя