Мы спешили как могли. В моей голове уже был четкий план того, что с нами будет. И мне этот план совсем не нравился. Первым делом я пошла к себе в комнату, чтобы переодеться и немного прийти в себя. Румянец с щек должен был пропасть прежде, чем я пойду к куратору вместе с Макалистером. В комнате было пусто. Вероятно все были на обеде. Мое сердце билось как бешенное. Мне было страшно. Действительно страшно. И дело не в том, что это все дойдет до наших родителей. Это самое малое из того, что может быть. Все было куда хуже – нас могли исключить из школы за серьезное нарушение правила. Мы подписывали документ, в котором они все были прописаны.
Я ходила из угла в угол, собираясь с мыслями. Через десять минут пришел Джейсон. Он крепко обнял меня, прошептал на ухо утешительные слова, а затем взял за руку и повел к выходу из комнаты. Там мы встретились с Риной и Кэмом, которые как раз шли нам навстречу. При виде нас они улыбнулись, а после начали расспрашивать, что да как. Только вот отвечать было нечего. Эти вопросы пока оставались без ответа. Подруга поцеловала меня в щеку, пожелала удачи, и мы с парнем пошли дальше. Кэмерон сказал, что мистер Финниган сейчас вместе с остальными кураторами в главном холле. Как мне не хотелось все это выяснять при других людей. Сразу понятно, о чем они подумают, когда узнают, что два школьника сбежали ночью и ночевали непонятно где. Если уже не знают.
По дороге мы встретили нескольких наших знакомых, среди которых Была Хелен, Брайан, Феликс и Шарлиз.
— Хай-йоу, — бодро произнес Феликс. — Немало вы шума наделали, проказники.
Брайан закатил глаза и влепил другу подзатыльник. Это не должно было меня рассмешить, но рассмешило. Будет знать как лезть не в свои дела. Но весь ужас был в том, что если о нашем побеге с Макалистером знают Феликс и Брайан, значит эта новость разлетелась слишком быстро по другим группам. Только теперь я начала замечать, как некоторые ребята из других отрядов косились на нас и перешептывались, будто мы сделала что-то незаконное и страшное.
— Замолчи, Феликс, — сказал Брайан. — Не слушай его, Ева. Он не всегда следит за своим языком.
— Эй, чувак, у меня все с ним в полном порядке, — отозвался тот.
— Можно с тобой поговорить сегодня вечером? — спросил парень. Ладонь Макалистера вновь напряглась в моей руке. Я медленно начала гладить его руку своим большим пальцем. Он немного расслабился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionЕсли бы раньше кто-нибудь сказал мне, что меня будет что-то связывать с Джейсоном Макалистером, то, вероятно, я бы подумала, что этот человек ударился головой. Спросите почему? Да потому что он самый наглый, напыщенный и эгоистичный придурок из всех...