Все шло своим чередом. Жалость к Бриджит исчезла, стоило мне выйти из дома Макалистера. Первые три дня девушка ночевала у меня. Скажу честно, я не была этому рада. Во-первых, она жила к комнате Кэтрин, в святом для меня месте, куда я никого не впускала после смерти сестры. Даже родители старались не бывать там, чтобы не причинять себе боль. Во-вторых, она мне по-прежнему не нравилась. Возможно, я стала черствой, но понять поступки Бри я все равно никак не могла, так как считала, что мы и только мы сами решаем, как себя вести. К слову, мои родители тоже не были в восторге от этой особы в нашем доме. Мама прекрасно знала, чья она дочь, и что она делала по отношению ко мне. Ко всему этому она все еще не забыла нашу драку, которую мы устроили в коридоре. Папа решил не вмешиваться, а Арчи каждый раз рычал, когда видел ее. Как чувствовал зло в нашем доме. Ужинали мы обычно в тишине. Несмотря на все разногласия с Джордж, пока она была у нас, она старалась помогать – убиралась, мыла посуду и один раз приготовила ужин. Со всеми она была любезна, но ее любезность выводила меня из себя, ибо я по-прежнему видела в ней притворство.
Когда раны на ее теле практически зажили, девушка приняла решение вернуться домой. Сказала, что так будет лучше. Удерживать ее у себя насильно я не собиралась. Она взрослая девочка и вполне способна отдавать отчет о своих действиях. Подругами мы так и не стали и близко.
— Спасибо, что приютили, — произнесла девушка, направляясь к выходу из дома. — И простите за причиненные неудобства.
Бриджит ушла, но в школу в ближайшую неделю больше не приходила. Джейсон волновался за нее, я видела это в его глазах, но теперь меня это не тревожило. Отчасти я могла его понять. Физическое насилие в семье – это ужасно. У меня, как у ребенка, который вырос в благополучной семье, в голове не укладывается, как можно так ужасно обращаться со своим чадом.
Уже середина апреля. Сегодня день рождения Рины. К нему мы готовились несколько дней. Любимым мультфильмом нашей подруги был «Мадагаскар», поэтому сегодня в школу мы всей нашей компанией пришли в одежде в стиле этого мультфильма. Я была Марти – зеброй, которой вечно не сиделось на одном месте. На мне была белая рубашка, легкие штаны с принтом зебры и белые босоножки на большой платформе. Джейсон была Алексом – львом и лучшим другом Марти. Ради того, чтобы быть максимально приближенным к образу парень даже покрасил волосы в ярко-рыжий цвет, который ему очень даже шел. Вивиан взяла на себя роль ягуара по имени Джиа, которая появилась в третьей части мультфильма Ричард был Мелманом – жирафом, а Кэмерон, как парень именинницы, предпочел быть Морисом – правой рукой короля Джулиана, которым сегодня была Рина. Мы все договорились встретиться в школе заранее, чтобы украсить холл в честь подруги, поэтому уже в семь утра четверо из нас несли в руках несколько пакетов разного декора. У меня были шарики и насос, чтобы надувать их, у Вивиан были праздничные колпачки и дудки, Ричард решил взять с собой колонку, а у Джейсона была мишура, гирлянды, вывески и прочее другое. Кэмерон присоединиться к нам чуть позже, так как специально для девушки он заказ торт в какой-то крутой кондитерской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionЕсли бы раньше кто-нибудь сказал мне, что меня будет что-то связывать с Джейсоном Макалистером, то, вероятно, я бы подумала, что этот человек ударился головой. Спросите почему? Да потому что он самый наглый, напыщенный и эгоистичный придурок из всех...