Глава двадцать третья. Ева

66 6 1
                                    

Через неделю врач наконец-то выписала меня и разрешила нормально ходить. В честь этого мама уговорила меня сходить в ателье, где с меня снимут мерки для платья на выпускной, чтобы потом сделать эскиз наряда и передать его в салон. Я хотела просто купить первое попавшееся, которое будет радовать глаз, но мама настояла на том, чтобы выбрать платье на заказ.

— Это же выпускной, Ева. Между прочим, в свое время твой отец впервые сделал мне предложение именно на выпускном.

— М, — промычала я, выходя на улицу.

— А как у вас с Джейсоном?

Думать об этом мне не хотелось совсем. Я знала, что такой красивой истории любви, как у моих родителей, у меня не будет. Если Джейсон поступит в университет в Нью-Йорке, то, скорее всего, он уедет сразу после выпуска. Возможно мы повстречаемся несколько месяцев на расстоянии, а потом придет конец. Я не верила в отношения на расстоянии. Рано или поздно люди начинают отдаляться друг от друга, потому что у каждого появляются свои компании и интересы расходятся. Я любила Макалистера. И вариантов у нас было два: либо кто-то уступит и предаст свои мечты, либо отношениям придет конец.

— Все хорошо, — я закрыла за собой дверь и забила в карты адрес ателье.

— Хорошо и все?

— Мам! А что ты хочешь еще услышать?

Мама промолчала, просто завела машину и мы тронулись с места. Весна была в самом разгаре: птицы громко щебетали, заряжая хорошим настроением, трава покрывала землю в парках, которые мы проезжали, а на деревьях появлялись первые бутоны. Действительно не верилось, что совсем скоро я закончу школу. Год пролетел слишком быстро, чтобы это было правдой. Возможно для меня время пролетело еще быстрее, потому что за этот год я дважды лежала в больнице и пропустила много учебных дней. За весь выпускной класс у меня даже не осталось никаких воспоминаний за исключением весьма печальных. Разрыв с парней, предательство подруги...

Мы приехали в ателье через двадцать минут. Нас там уже ждали с горячим чаем и сладостями – в нашем районе часто так встречают клиентов по записи, потому что все прекрасно понимают, что дальнейшие несколько часов будут полны работы. Две девушки в брючных костюмах бежевого цвета начали доставать все необходимое для примерки и дальнейшего выбора ткани.

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя