Время после Рождества прошло быстро, уже начался второй семестр учебы. С Евой мы так и продолжили ездить в школу вместе и каждый раз отъезжали от дома девушки под пристальным взглядом ее двоюродного брата, с которым после тех выходных в коттедже мы виделись еще несколько раз. Кэмерон уехал на сборы по теннису, а мы с Ричем продолжали ходить на тренировки по баскетболу. В конце января у нас важные соревнования. Из хороших новостей: меня снова сделали капитаном команды. Ричарду было все равно на то, кто будет занимать это место, - он все равно будет поступать в медицинский, а там спортивные достижения не так важны. Тренировки с Чарли тоже стали лучше. Я окончательно перестал злиться и дал добро на их отношения с мамой, которого она так хотела.
— Джейсон, подожди! — услышал я на полпути в столовую. Бриджит шла следом после урока по информационным технологиям. — Ты обронил, — девушка протянула мне лист с оценкой за контрольную работу, которую я завалил.
— Не обронил, а нарочно оставил в кабинете, — забрал лист и засунул в рюкзак. Собирался дальше идти в нужное место, но рука брюнетки остановила меня. — Что-то еще хотела?
— Да, — Бриджит замялась, но потом улыбнулась мне и продолжила. — Ты мог бы перестать строить из себя добродетеля? Мы договаривались, что ты посюсюкаешься с ней неделю, но уже прошло несколько месяцев. И ты всегда так груб со мной. А что будет, если она узнает правду, а? Что на самом деле ты начал с ней возиться, потому что проиграл в споре? — девушка провела ладонью по моей груди.
— Это было еще до того, как я облил ее кислотой. Можешь рассказывать ей, мне плевать, но знай, что это ничего не изменит, Бриджит. Я все равно не буду с тобой, как бы сильно ты не старалась, — я убрал руку брюнетки с груди и пошел дальше.
То, что она сказала было правдой. Мы действительно спорили на Картер, но там не было ничего такого сверхъестественного и мерзкого, поэтому шантаж Бриджит показался мне нелепым. В столовой Евы не было. Как потом выяснилось ее задержал преподаватель по французскому. Меня встретили ее подруги и Ричард, которому его младшая сестра красила ногти в ярко-розовый цвет.
— Решил сменить стиль?
— Заткнись, — Ричард тяжело вздохнул, — Амели, почему я? Вон сколько девчонок есть.
— Потому что они могут мне отказать, а ты – нет. Ты же мой брат, — девочка улыбнулась ему и высыпала на указательный палец розовые блестки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionЕсли бы раньше кто-нибудь сказал мне, что меня будет что-то связывать с Джейсоном Макалистером, то, вероятно, я бы подумала, что этот человек ударился головой. Спросите почему? Да потому что он самый наглый, напыщенный и эгоистичный придурок из всех...