— Это еще не все, — произнес я, разворачивая Картер к себе лицо и беря ее за руку. — Если не забыла, я обещал тебе ужин.
— Да, кстати, а где..., — девушка остановилась на полуслове и посмотрела на небольшой шатер, что находится позади меня. — Это оно?
Я кивнул и улыбнулся, а после повел ее внутрь. Чтобы поставить эту конструкцию мне потребовалась помощь не только моих друзей и Чарли, который после завершения работы сказал, что я тот еще романтик, но и целых три дня, потому что шатер хоть и не был огромным, он все равно был больше нас вместе взятых. Он был полностью белым и внутри помещался небольшой столик на двоих, стулья и два спальных местах. Но самое лучшее, что в нем было – это панорамная стена, которая открывалась на потрясающий вид. Я специально выбрал то самое место, где не слишком высоко, поэтому ветра здесь почти нет, как в целом и диких животных. Мы положила рюкзаки около постельных мест и я направился к мангалу, что привез сюда еще утром, а Ева прилипла к панорамной стене, будто то, что она видела, она видела впервые.
— Я удивляюсь все больше, Джей-Джей. Как можно было все это организовать... Мне бы в голову не пришло что-то подобное, — Ева вышла ко мне на улицу и обняла меня со спины, пока я нанизывал мясо и сосиски на шампуры.
— Я долго вынашивал эту идею. Помню ты как-то сказала мне, что хотела бы свидание, которое запомнится навсегда. Сходить в кино и ресторан мне показалось банальным, поэтому... Вообще-то это еще не конец, но для другой части нужно еще немного подождать.
— Ну вот, теперь я буду только и делать что ломать себе голову, — даже не смотря на Картер, только по одному капризному голосу можно понять, что она надула губки. — Помочь тебе с чем-нибудь?
— Можешь пока нарезать овощи, если хочешь. Или я сам чуть позже это сделаю. В моем рюкзаке есть три контейнера. Два из них в специальной теплоупаковке, поэтому их не трогай, - в них гарниры к мясу. В третьем я взял тебе твой любимый фруктовый салат, можешь перекусить пока. Мясо будет готово... минут через тридцать-сорок.
— Хорошо! Спасибочки! — Ева поцеловала меня в щеку, а затем полезла в задних карман своих шорт. Достала телефон и включила, а на моем лице уже появилась ехидная ухмылка. — Что? Нет связи и Интернета?
— Василек, если ты не заметила, мы находимся в горах. Я не могу притащить с собой роутер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionЕсли бы раньше кто-нибудь сказал мне, что меня будет что-то связывать с Джейсоном Макалистером, то, вероятно, я бы подумала, что этот человек ударился головой. Спросите почему? Да потому что он самый наглый, напыщенный и эгоистичный придурок из всех...