Глава девятнадцатая. Ева

99 6 5
                                    

Только с недавнего времени я стала замечать, как я начала меняться с тех пор, как в моей жизни появился Джейсон. Он сделал меня более живой, изменил приоритеты и открыл глаза на многие вещи. Не могу сказать, что это расстраивает меня. Скорее наоборот. Я благодарна ему за такие изменения.

Сейчас мы вместе шли вдоль улиц города в поисках нужного мне магазина. Рождество уже завтра. Мне нужно было купить подарок Джоане и Джейсону. Для миссис Макалистер я приглядела красивый свитер бежевого цвета, на груди которого изображены два оленя. Джей как-то сказал мне, что его мама фанатка зимних свитеров, поэтому я сразу поняла, что куплю для нее. С Макалистером дело было сложнее. Мы знакомы полгода, но я так и не узнала о его интересах помимо бокса и баскетбола. Поэтому пока он держал меня за руку, я заглядывала в каждую витрину магазина в надежде, что что-нибудь понравится. От него самого я узнала, что он уже купил мне подарок, но говорить, что это, он не захотел, ведь в этом и заключается магия Рождества.

— Давай сфотографируемся? — произнес Джей, подходя к картонному снеговику, рядом с которым было два вырезанных пространства для других снеговиков. У одного из них на голове был красный бант, а в руке он держал красный носок для подарков. Другой же был в костюме Санты, держащего в руке маленькую елку. — Я чур справа.

— Ну нет. Сегодня ты будешь девочкой, давай, двигайся, — произнесла я отпихнула его в сторону.

Я заняла его место. Встала на небольшую платформу, потому что до шеи парня-снеговика я не дотягивалась. Макалистер просто не мог не отвесить забавный комментарий в сторону моего роста, хотя, прошу заметить, я метр семьдесят. Конечно, по сравнению с ним я тот еще гном, но все же!

— И кто нас будет фотографировать, умник? — я убрала прядь волос, что лезла в лицо, а после слегка толкнула парня.

— Я, — услышали мы позади себя. Там стояла Бриджит вместе со своей собакой. — Улыбнитесь что ли, а то лица кислые, что аж смотреть тошно.

— Просто тебя увидели..., — прошептала я, а Макалистер слегка улыбнулся.

Сработала вспышка. Джордж сделала несколько снимков и сразу отправила их Джейсону. Я поблагодарила ее, и мы направились дальше, но девушка продолжала следовать за нами, хоть и держалась на расстоянии. Это начало меня раздражать, поэтому, когда мы зашли за очередной угол и сделали квадрат, мои нервны не выдержали и я обернулась.

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя