Глава третья. Ева

117 9 3
                                    

Я ехала в машине моего парня, и мы разговаривали обо всем, что приходит в голову. После встречи с Макалистером Алекс сам не свой. Я могла его понять. Если бы к нам подошла какая-нибудь девушка и сказала, что Алекс что-то уронил ночью у нее дома. Я бы тоже была в бешенстве. И хоть я все ему объяснила, мне показалось, что между нами все равно есть недопонимания и недосказанности. На парковке мы немного поссорились, но быстро помирились. Я любила Алекса несмотря на то, что мы были вместе даже меньше полугода. Он был моим светом, который спасал меня и помогал выбраться из логова собственных сомнений. Он всегда поддерживал меня и уважал мои границы. И как он вообще мог встречаться с Джордж? Я до сих пор не могу понять, как два совершенно разных человека смогли быть вместе. Бри избалованная, наглая и хамоватая особа, которую не интересует ничего, кроме журналов и магазинов. Алекс ее полная противоположность: спокойный, начитанный, интеллигентный. Они начали встречаться еще когда учились в средней школе, но спустя три года расстались. До сих пор непонятно, что у них произошло, но главной версией является то, что Бриджит изменила ему с парнем, который учится в университете напротив нашей школы. Мы вместе с Алексом ходили в драмкружок, где и познакомились, а через полгода начали встречаться. Я по сей день считаю, что он – лучшее, что со мной произошло.

Когда машина подъехала к нашему дому, парень открыл мне дверь и помог выйти из машины. Мы еще недолго постояли на улице, а потом к нам вышла моя мама. Еще один плюсик в сторону Алекса – его обожают мои родители. Иногда мне кажется, что, если бы у моей матери был бы выбор между Алексом и мной, она бы выбрала его. Как и сейчас. Вместо того, чтобы обнять любимую и единственную дочь, она подходит к моему парню и обнимает его. Я улыбаюсь и молча проклинаю этот момент, потому что знаю, как Алекс неловко себя чувствует.

— Ма-а-а-ам, мы вообще-то разговариваем, — произнесла я, делая лицо ангелочка.

— Разве я тебя так воспитывала? Почему не пригласила его в дом? — мама хмуро глядит на меня. — Проходи, Алекс, мы как раз сейчас будем ужинать.

— Спасибо, миссис Картер, но меня ждут дома. Надеюсь, вы не расстроитесь, но обещаю, что присоединюсь к вам в следующий раз. Кстати, вы не будете против, если я буду забирать и привозить Еву из школы? Автобус сейчас не ездит, а другие маршруты очень долгие, — Алекс улыбнулся ей, а меня обнял.

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя