Я просыпаюсь не с первыми лучами солнца, что светили бы мне в лицо через тонкую ткань штор, не с красивой прической и даже без легкого макияжа на лице, как обычно это описывают в книгах про милых девушек. Нет. В моей жизни все да наоборот. Вивиан ходит по нашей комнате, раскидывая вещи из чемодана в разные стороны в поиске какой-то кофточки, Хелен лежит на своей кровати и пьет кофе, бормоча что-то под нос, Рина сидит в кресле у окна и судя по ее улыбке переписывается с Кэмом, а я, словно гоблин, выбравшийся из подземелья впервые за триста лет, натягивала одеяло по самые уши, чтобы поспать еще хотя бы пару минуточек. Волосы спутались настолько, что проще всего было побриться налысо, чем пытаться их расчесать. Голова болела, словно я пила без перерыва несколько недель, а лицо вообще лучше не комментировать. На часах было всего семь утра, у нас каникулы, однако почему-то мы должны вставать в такую рань, чтобы успеть поучаствовать во всех мероприятиях зимнего лагеря. В восемь часов у нас был завтрак, поэтому у меня было час на то, чтобы привести себя в человеческое состояние. Я еле как встала на ноги и поплелась в ванную комнату, захватив по пути все, что мне может там понадобиться.
— Да откройте дверь! — крикнула Вив, открывая свой второй чемодан.
Рина была увлечена перепиской, а Хеля молча пожала плечами и, улыбнувшись, подмигнула мне, говоря: «Тебе все равно по пути». Хотелось кричать. Возможно, вам мое настроение и поведение покажутся странными, однако у меня есть оправдание! Всегда, когда я выбираюсь куда-то дальше Вашингтона, будь то другая страна или деревенька в нескольких часах от моего города, я всегда начинаю чувствовать себя отвратительно, а на третий день у меня всегда поднимается температура. Так что то, что происходит со мной можно считать, как первые признаки гриппа, совершенно незаразного. Просто так мой организм реагирует на смену обстановки. Сначала я зашла в ванную, оставила там все вещи, а после уже пошла к двери. Стуки тем временем стали усиливаться, как и мое раздражение. Хотелось по голове настучать этому умнику.
— Наконец-то! Сколько можно ждать?! — прикрикнул незнакомый парень, а после слегка оттолкнул меня в сторону и понесся в комнату.
— Ты еще кто такой? — услышала я голос Хелен.Я так и продолжала стоять на одном месте, не понимая, что происходит. Первый день, а уже такое. Страшно жить, зная, что мы тут будем целый месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionЕсли бы раньше кто-нибудь сказал мне, что меня будет что-то связывать с Джейсоном Макалистером, то, вероятно, я бы подумала, что этот человек ударился головой. Спросите почему? Да потому что он самый наглый, напыщенный и эгоистичный придурок из всех...