Глава шестнадцатая. Джейсон

77 6 0
                                    

— Ты не думала о том, чтобы вернуться домой чуть раньше, чем закончится лагерь?



Мы шли уже минут двадцать. Единственным светом, который освещал нам путь, была луна. На удивление здесь не так много сугробов, поэтому шли мы вполне нормально. Иногда снег с ветвей елей падал на голову то мне, то Еве. Ругаясь про себя, я слушал бурчание девушки, которая отряхивала снежные хлопья со своей шапки.

— С каждой минутой эта мысль все чаще появляется в моей голове, — произнесла Картер, надевая головной убор на светлые волосы, которые успели немного промокнуть от снега. — А если серьезно? Здесь весело, но там мы можем больше времени проводить друг с другом.
— Джей, — мягко произнесла Ева. — Давай сначала доберемся до места, а после поговорим об этом, ладно? — Блондинка улыбнулась и продолжила путь.

Я не понимал, что со мной творится. До Евы у меня были девушки, однако прежде я ни с кем не хотел проводить так много времени с кем-либо. А сейчас я иду черт знает куда глубокой ночью через лес вместе с Картер, которая еще несколько месяцев назад до безумия действовала мне на нервы. Я быстро догнал ее, а затем, взяв за руку, мы вышли на дорогу. Машин не было. Я видел, как девушка устала, но она сдерживалась, чтобы не завыть. Идея провести время подальше от лагеря и надзирателей уже кажется мне абсурдной. В моей голове это все выглядело по-другому. Был почти час ночи. Мы шли по трассе вдоль леса, пока не наткнулись на въезд в город. Видимо тот путь, который проложил Кэмерон был самым долгим.

— Никогда больше не верь Кэму и Ричу, ясно? Мы шли сюда чуть больше часа! Как они вообще умудряются сбегать так надолго и быть незамеченными? — Ева сделала несколько глотков горячего чая из термоса, который мы взяли с собой, а затем начала дергать меня за руку. — Вот он! Ура!

Я посмотрел в ту сторону, куда указала Картер. И действительно, - там был небольшое здание с большими буками «Мотель» на щите. Девушка тут же приободрилась и через несколько минут мы стояли в теплом помещении. За стойкой ресепшена стояла пожилая женщина лет шестидесяти пяти. При виде нас она сначала глянула на часы, затем на нашу промокшую одежду и только потом на наши лица.

— Деточки, вы заблудились что ли? — женщина обошла столик и направилась в сторону нас. Первую она стала осматривать Еву, а затем перевела внимание на меня. — Какой ужас! Вам нужно срочно переодеться.— Мадам, у вас есть свободные номера?
— Конечно есть, но вы такие юные, где ваши родители? — Не унималась женщина.
— Мадам, нам по двадцать два, — Я положил паспорт на стол. — Мы в путешествии, у машины пробило колесо недалеко отсюда, завтра с этим разберемся. Оформите номер на меня, моя девушка забыла паспорт в машине, мы слишком устали, чтобы возвращаться назад.
— Двадцать два? — Женщина взяла мой паспорт, покрутила, повертела, а после записала что-то в какую-то тетрадь. — Ваша комната под номером двадцать, она на втором этаже. Вы надолго останетесь?
— Нет, только на ночь. Завтра разберемся с машиной и уедем. Спасибо, — я взял ключ, вещи и направился в сторону лестницы.
— Спасибо большое! — пролепетала Ева, прикладывая руки к груди.

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя