Глава шестая. Джейсон

115 8 2
                                    

После конкурса я собирался поехать домой, но Бриджит догнала меня раньше, чем я успел дойти до своей машины. Она шла вся разгневанная, выплевывая ругательства направо и налево. К такому ее состоянию я уже привык, поэтому просто стал ждать, когда она успокоится.


— Эта гадина... она..., — Джордж села в салон и мне ничего не пришлось сделать, как повторить за ней. — Картер со своей свитой глупых куриц. Она унизила меня перед остальными участницами, представляешь? — Последи за язык, Бриджит, — спокойно сказал я.
— Откуда в тебе столько спеси? Ева бы не напала первой. Уверен, ты опять сказала какую-нибудь гадость в ее сторону, да? — я посмотрел на брюнетку.


Бриджит сидела рядом с открытым ртом. Странно, если она думала, что я займу ее сторону. Я никогда не поддерживал буллинг и не собираюсь. Джордж должна просто открыть глаза и осознать, что ведет себя неправильно.


— Почему? Почему ты постоянно ее защищаешь? — Бри отвернулась к окну. — Мне сказали, что видели, как ты затащил ее в подсобку. Это... правда?
— Я не должен отчитываться перед тобой за свои действия.
— Нет, должен! Ты мой парень, Макалистер! Прекрати вести себя, как скотина! Ты разве не видишь, как я стараюсь ради тебя?
— Бриджит, я вчера тебе все сказал. То, что я тебя успокоил еще не значит, что мы все еще состоим в отношениях. Я думал, что ты поняла это, но ошибся, поэтому повторю еще раз – мы расстаемся, Бри.


Девушка продолжала смотреть в окно, а я просто сидел за рулем. Мне больше нечего было ей сказать, поэтому я просто ждал, когда она выйдет. Через пять минут Бриджит молча вышла из машины и пошла в сторону своей. Я был с ней честен, поэтому не чувствовал вину за свои слова. Выехав с парковки, я поехал домой. Сегодня ко мне должен был зайти Ричард, чтобы мы сделали совместный проект по социологии, а вечером мы с родителями должны пойти на ужин к Картерам. Они пригласили нас в семь часов, поэтому на все про все у меня было чуть больше пяти часов. Главное, чтобы друг приехал вовремя.


Ричард приехал через полчаса, но вместо того, чтобы делать работу, он снова начал говорить мне о своей девушке.
— Да кто она? — спросил я, доставая тетради из рюкзака.
— Богиня, — ответил мой друг и подошел к окну. — Она совершенство. Несмотря на свой характер она потрясающая.
 — Как вы хоть познакомились? Ты говоришь о ней уже... полгода. Может ее и вовсе не существует?
— Да ну тебя, — Рич закрыл окно и сел в кресло. — Это у тебя Санта-Барбара, а у меня счастье любит тишину. Чувак, когда ты собирался сказать, что запал на свою соседку?
— Что ты несешь? — я огрызнулся.
— Ой да ладно, я же видел, какой ты счастливый, когда на нее смотришь?
— Я на нее не смотрю. У меня сейчас на уме только баскетбол. У нас отборочные в марте, забыл?
—Ну раз так. Кевин про нее спрашивал. Раз она свободна. Он к ней подкатит.
— У нее парень есть, — произнес я, садясь за стол.
— Так тебя только это останавливает? — Рич сел рядом и уткнулся в планшет, а затем развернул экран и показал мне. Там была Ева вместе с Алексом. Они сидели в кафе и на глазах Картер были слезы. — Кажется, ненадолго они вместе. Наши семьи дружат, его отец сказал, что они уезжают в конце января в другую страну. Удачи, чувак.
— Мне все равно. Давай займемся делом, — я забрал у него планшет и кинул на кровать.

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя