Я не спала всю ночь. Постоянно ворочалась, перекатывалась с бока на бок, считала овечек. Однако, когда я поняла, что все эти овечки прыгают не с облака на облако, а с моего окна на окно Макалистера, села на кровать, разглядывая букет цветов. Иногда ранить могут даже самые красивые цветы. Как же это иронично. Я не понимала, почему так меня задели их объятия с Бриджит. Они встречаются, так что это нормально... Однако часть меня все равно хотела провалиться под землю. Сегодня была среда. Очень важный день для Хелен. Уроки сегодня были отменены в связи с конкурсом, но прийти в школу все равно надо девяти часам. После первого тура конкурса я договорилась встретиться с Алексом, чтобы все обсудить. Он сказал, что в школу сегодня снова не придет. Сердце разбилось на кусочки. Я даже боялась представить, чем может закончиться наш с ним разговор. А вечером меня ждет ужин с семьей Джейсона. День будет тяжким.
В семь часов я окончательно заставила себя подняться, приготовила завтрак и даже успела застать папу перед тем, как он уехал на работу. Я недолго погуляла с Арчи, а затем начала собираться. На сборы ушел час, а в половину девятого за мной заехали девочки. Я написала сообщение, что спущусь через пять минут, но через это время они ворвались в мою комнату. И началось... Джейсон, Алекс, Джейсон Алекс. Мы немного подурачились, а когда поняли, что времени осталось не так много, поехали в школу. На выходе из дома мы столкнулись с Макалистером, который весело помахал мне рукой, а я... сделала то же самое в ответ. Между нами же вроде все разрешилось, верно? Так что я просто веду себя, как добрая соседка.
— Я волнуюсь. А что, если за ночь кто-то испортил наряды? Или девушки в них не влезут? — Хеля медленно, но верно начинала паниковать. И даже ее любимый кофе не мог ей успокоиться.
— Все будет хорошо. Нервничая, ты только сильнее накручиваешь себя, — произнесла Рина, а я приобняла Хелен за плечи.
— Главное, чтобы одно насекомое хотя бы сегодня ко мне не лезло, — произнесла девушка и мы вчетвером вышли из машины, направляясь в сторону концертного зала, где уже были установлены примерочные.Там нас ждало несколько разных комнат, а еще нам выделили мужскую раздевалку, потому что в женском был ремонт. Наряды Хел были как раз в ней, поэтому мы направились прямиком туда. К счастью, из нашей школы в конкурсе участвовало только пятнадцать человек. И, поверьте, это мало. В прошлом году участвовало двадцать семь. Это были девушки не только из средних и старших классов, но и с младших. В этом году приняли решение до конкурса допускать только тех, кто перешел в среднюю школу. Мы встретились там с девушками, которые будут дефилировать. Пока Хелен раздавала указания, мы с Вивиан и Риной молча сидели в сторонке, тихо хихикая. Конкурс начинался в десять тридцать, поэтому у нас было полтора часа на то, чтобы подготовиться. Через полчаса пришли визажисты, которые сделали девушкам красивый и легкий макияж. Пока они были в надежных руках профессионалов, я с подругами направилась в сам концертный зал, чтобы посмотреть, как там все преобразовали.Когда мы вошли, я ахнула. Из сцены сделали подиум, везде был расставлен свет, а также были приглашены фотографы. Я, конечно, знала, что это какой-то суперизвестный конкурс, но что б настолько... Не то чтобы я посещала этот конкурс в прошлом году. Рина увидела Кэмерона, который помогал переставлять аппаратуру, и ушла к нему, а мы втроем решили выпить кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionЕсли бы раньше кто-нибудь сказал мне, что меня будет что-то связывать с Джейсоном Макалистером, то, вероятно, я бы подумала, что этот человек ударился головой. Спросите почему? Да потому что он самый наглый, напыщенный и эгоистичный придурок из всех...