Удар. Достаточно сильный, чтобы первая и единственная капля крови упала на пол в раздевалке баскетболистов. Я прижался лбом к металлическому шкафчику и прикрыл глаза. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Ну посмотрим, милая, кто еще из нас двоих будет виноват. Я зашел в душевую, где подставил руку под воду, чтобы ее промыть. К счастью, крови было не так много, однако след все равно остался. Я быстро вытер руку, а после поднял рюкзак и вышел. Сейчас нужно было идти к директору. Родители написали сообщение, что уже пришли.
Значит она хочет, чтобы я исчез? Ну уж нет. В очередной раз задаюсь вопросом, что меня в ней привлекло. Я думал, что она другая. Чистая, искренняя, настоящая. А она оказалась такой же, как Бриджит. Наглой и истеричной.Что ж, игра началась. Я постучался в кабинет. Открыв дверь, увидел, что там стоят не только мои родители, но и родители Евы, собственно, вместе с самой Картер. Она опустила глаза в пол, но перед эти я успел заметить, насколько красными они были. Сомневаюсь, что это аллергия на что-либо, потому что когда я уходил, я слышал тихие всхлипы. На секунду мое сердце екнуло, а после я перевел взгляд на мужчину, который развернул свой компьютер с видеозаписью. Я уже знал, что там будет. На моем лице появилась ухмылка и Картер это заметила. Родители что-то бурно между собой обсуждали, а мы лишь стреляли друг в друга молнии. Я кивнул на экран и она посмотрела. В этот момент директор включил запись. Мне было интересно, кто меня толкнул, поэтому я тоже стал наблюдать. Шла минута, другая, и вот, сзади меня появляется русая девушка. Она была нашей одноклассницей. Услышав крики Евы и заметив, что все обращают внимание только на нее, она отошла подальше от нашего рабочего места, приложив к губам ладони. Запись остановилась. В кабинете повисла напряженная тишина и только на лице моих родителей были улыбки. Миссис и мистер Картер нервничали, а Ева продолжала сверлить стол взглядом, прожигая в нем дыру. Взгляд ее был пустым. Она подняла голову. На ее лице было сожаление, а на моем – победа. Она не захотела меня слушать, не дала время, чтобы все объяснить, даже не дала шанса на это шанса. Интересно, что она сейчас чувствует?
— Эту девушку зовут Джессика Паркер. Вероятно, она сделала это случайно, поэтому..., — начал директор.
— Меня за такую случайность вы отправили к психологу, хотя он не был мне нужен, — вмешался я, продолжая смотреть на Еву. — А ее вы хотите оправдать, что она просто неловкая? Серьезно, мистер Питерс? — я перевел взгляд на него. Мама схватила меня за руку, однако я мягко ее отдернул. — Почему вы сразу не посмотрели записи, а благополучно забыли о том, что произошло с Евой, как только ее увезли в больницу? Не хотели проблем? Что ж, думаю, что теперь они будут точно.
— Джейсон! — произнес отец. — Прекрати. Сейчас это ни к чему.
— Что прекратить? Меня считали психом, а от вас отвернулись все друзья. И вы хотите оставить это просто так? Повезло, что вас не уволили с работ, а все из-за того, что кому-то было лень просто посмотреть записи с камер, — произнес я и вышел в коридор. Что было дальше мне неизвестно, но думаю, что дома меня будет ждать серьезный разговор по поводу моего наглого поведения. Через пятнадцать минут из кабинета вышли родители Евы, она сама и мои родители. Мистер и миссис Картер хотели что-то сказать, однако просто пожали руки, обняли дочь и направились к выходу.
— Не хотите извиниться? — крикнул я, обращая на себя внимание не только родителей моей соседки, но и некоторых учеников, которые стояли поблизости. — Вы тоже не захотели нас слушать, а просто оборвали все связи. Думаю, что извинения будут как раз кстати.
— Джейсон! — на этот раз вмешалась моя мама. — Мы едем домой. Уже все выяснили. Хватит. — однако я продолжил стоять на месте. Ева подошла ко мне, а следом подошли и ее родители
.— Когда у тебя появятся свои дети, Джейсон, ты поймешь, почему мы так волновались. Но мы просим прощения, что каждый раз грубо с вами обходились, когда вы хотели поговорить, — произнесла миссис Картер. Взгляд ее был холоден, но я заметил, что по щеке скатилась слеза.
— Все хорошо, Элизабет. Мы понимаем, — произнесла моя мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionЕсли бы раньше кто-нибудь сказал мне, что меня будет что-то связывать с Джейсоном Макалистером, то, вероятно, я бы подумала, что этот человек ударился головой. Спросите почему? Да потому что он самый наглый, напыщенный и эгоистичный придурок из всех...