Часть третья. Весна. Глава двадцать вторая. Джейсон

68 7 1
                                    

Очередной учебный день прошел быстро и нудно. Я возвращался домой один почти каждый день, потому что Ева все еще была на больничном. На дворе уже середина марта, прошел почти месяц. Раны моей девушки оказались серьезными и все стало еще хуже, когда Картер зачем-то встала на ноги – швы разошлись и пришлось накладывать новые. она училась самостоятельно, а домашнюю работу мы всегда делали вместе, которую я потом относил учителям на проверку. Насколько мне известно, с Грант она больше не общалась, как и остальные подруги. Их квартер распался. Вивиан рассказала Рине, что произошло на показе, не забыв при этом упомянуть последний их разговор с Евой. Девушкам не понравилось поведение и завышенное самомнение Хелен, и с тех пор они больше не общались. Мы тусовались отдельно, а Грант присоединилась к компании Бриджит, которую еще недавно сама так сильно ненавидела. Все шло своим чередом и жизнь медленно, но верно расставляла все на свои места.

Дома меня ждал Чарли, который в последнее время оставался ночевать у нас все чаще и чаще. Иногда мне кажется, что он уже практически живет у нас: в ванной комнате мамы стоят его зубная щетка и бритва, в шкафу висят несколько его рубашек, а на полках разложены брюки, несколько пар обуви стоит в прихожей, а за столом он занял место напротив мамы, как новая глава дома. Не могу сказать, что я этому не рад, скорее просто еще не привык к таким изменениям в нашей жизни.

Каждую неделю на выходных мы с мамой ездим на кладбище, чтобы навестить могилу отца. Мама больше не плачет по нему. Теперь она вспоминает о нем только с улыбкой на лице.

«Неужели, чтобы простить человека, нужно чтобы он умер?» — подумал я в первый раз, когда мама рассмеялась, сидя у мрамора, на котором было выведено: «Бернард Макалистер. Любимый муж и отец». Только потом я понял, что лучше смех и улыбка, чем отвращение и ненависть, которую мы оба испытывали к нему долгое время. Иногда я приходил к нему один и часами сидел на скамье, рассказывая обо всем, что происходит в моей жизни. Почему-то я был уверен, что он и так все это видит, но мне нужно было словесно передать некоторые события, который случаются со мной.

— Ты голоден? Джоана перед уходом приготовила лазанью. Она в духовке, — произнес Чарли, беря в руки спортивную сумку. — У меня тренировки до вечера, поэтому увидимся завтра. Не забудь, что на следующей неделе у тебя матч.

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя