Глава двадцать шестая. Джейсон

65 7 3
                                    

Выходные наступили быстро. Всю неделю я ходил на дополнительные занятия в университет, на тренировки и сопроводил Еву в университет, куда она подала документы. Девушка заставляла меня перечитывать ее эссе раз десять, поэтому первые несколько строк я даже запомнил. Когда мы подошли к зданию, Картер хотела развернуться и уйти, но я взял ее за руку и повел внутрь.

— Ева, ты шутишь что ли?

— Эссе ужасное! — твердила девушка, топая ногой. — Они посмеются надо мной и выставят за дверь!

— У тебя хорошее эссе, у меня оно вообще еще не готово, пойдем.

И все действительно прошло хорошо – ее ждали на втором собеседовании ближе к выпускному. Итоговое письмо о зачислении или отказе должно прийти после него. Ева была вне себя от счастья – радостно прыгала, хлопала в ладоши и звонила каждому родственнику и подруге. Я был рад за нее, но тот факт, что скоро мы, возможно, расстанемся, лез мне в голову и не давал спокойно спать. Отныне не могу представить себе свою жизнь без этой очаровательной светловолосой девушки.

Сегодня мы с Евой гуляли по улицам Нью-Йорка, рассматривая город. Мистер Картер был не в восторге от того, что его дочь поедет в другой город с парнем, а вот миссис Картер была только за. Сказала, что девушке давно пора развеяться и хорошо отдохнуть. Мама, которая должна была полететь с нами, сказала, что задержится в Вашингтоне на несколько дней. Учитывая, что мы с Евой прилетели сюда только на выходные, с мамой мы разминёмся. Остановились мы в отеле, который находился недалеко от моего желаемого университета.

— Долго нам идти? — спросила Ева, смотря в мой телефон. Мы направлялись в океанариум. — Сейчас прямо, а потом налево, пойдем!

— Стой! — крикнул я, когда блондинка резко развернулась, но было поздно. Ева врезалась в столб, который стоял позади нее. Я не смог сдержаться и тихо засмеялся, в то время как девушка смеялась громко и задорно. Так, что окружающие люди смотрели на нас с удивлением.

— Черт, это больно..., — Ева потерла лоб, продолжая заражать меня своим смехом. — Эй, тебе нельзя надо мной смеяться!

— Почему это?

— Ты должен мне сочувствовать!

— Я очень сочувствую! Просто немного громко.

Мы направлялись в океанариум. Ева весь полет говорила как там красиво и как сильно она хочет туда попасть. Я был не против. Мне наоборот хотелось, чтобы она полюбила этот город. После небольшой заминки со столбом мы были на нужно месте через двадцать минут. Купив билеты, Картер понеслась вперед, рассматривая каждую рыбу, что плавала за стеклом. Скаты, акулы, рыбы-клоуны, разные моллюски и крабы... Блондинка с интересом подходила к каждому аквариуму, а я ходил следом за ней, читая информацию о каждом морском существе.

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя