Глава девятая. Ева

90 7 1
                                    

На следующий день после происшествия на улице, когда Джейсон спас мне жизнь, девочки отдали мне одно письмо. Вивиан сказал, что заходил Алекс и передал его, а когда ему сказали, что я скоро буду дома, и он сможет сам отдать мне это письмо, он сказал, что спешит, а затем ушел. Я отложила его чтение на неделю. Точнее, я просто про него забыла, а после заболела. С высокой температурой и кашлем, как у пятидесятилетнего туберкулезника мне было не до него. Ночью мне написал Джейсон. Я хотела поговорить, правда. Мне его не хватало, но я была настолько уставшей, что единственное, на что я была способна - это просто рухнуть в кровать и уснуть. Однако сегодня я наконец вышла с больничного, поэтому нужно было идти в школу. Мои мысли крутились вихрем в урагане. Я примерно предполагала, о чем будет это письмо. Что-то подсказывало мне, что там нет ничего хорошего. Я вышла в школу за час, хотя идти мне минут тридцать. Несмотря на то, что сейчас была последняя неделя ноября, на улице было теплое солнце, которое согревало мое лицо, пока я шла по тротуару. Желтые и оранжевые листья была повсюду, а один из них чуть не прилетел мне в лицо. Голые деревья одиноко стояли и скучали, в ожидании лета. Холодная земля готовилась к тому, что уже скоро она будет покрыта белым ковром снега. Я села на лавочку, держа письмо в руки. Так забавно, что я настолько трепетно отношусь к этому делу. Будто от него зависит моя судьба. Недолго думая, я открыла его и начала читать.

«Дорогая Ева,Мне жаль, что приходится сообщать обо всем именно таким образом, но иначе я не могу. Я не могу видеть твои слезы. Я не могу слышать твои всхлипы. И я не могу перестать думать о том, какую боль я тебе причиняю. Будет лучше, если мы расстанемся. Через две недели мы уезжаем в Германию. Рак мамы прогрессировал, и нам ничего не остается, как хотя бы попытаться спасти ее жизнь. Надеюсь, ты поймешь меня и не будешь давить. Обременять тебя грузом в виде отношений на расстоянии я не готов. Ты должна жить дальше, развиваться. А еще ты должна забыть меня, потому что я больше не вернусь. Твой Алекс».

Он бросил меня по письму?! Должна забыть? Не вернется? У него все так просто. Как мне выбросить человека из головы, когда он занимает абсолютно все ми мысли? Я чувствовала, как начинают щипать глаза. Солнце скрылось за тучами, олицетворяя мое настроение и состояние. Если в письме он написал, что они переезжают через две недели, а его он передал неделю назад, значит они еще здесь. Мне нужно его увидеть. Мне нужно, чтобы он сказал все это мне в лицо. Может быть мне удастся убедить его в том, что у нас все получится.

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя