Дождь лил как из ведра, словно все боги нашей Вселенной были разгневаны. Ева закрыла дверь у меня перед лицом. Я развел руки, тяжело вздохнул и пошел обратно к тому уроду, который пытался ударить Картер. Он как раз приходил в сознание и поднимался на ноги. Промчав какое-то ругательство, он развернулся и, увидев меня, отшатнулся.
— Ну здравствуй, мразь, — произнес я и ударил его под дых. Тот скрючился и упал на колени.
— Да пошел ты, — рявкнул он, за что получил еще один удар по лицу.Парень сплюнул кровь и показал мне фак.
— Вали отсюда, пока есть возможность ходить. Еще раз увижу тебя, тем более рядом с ней – ноги переломаю. Я ясно выразился? — за два шага я оказался рядом с ним и схватил его за волосы, поднимая голову вверх. — Я задал вопрос, ублюдок.
— Да ясно.Я отдернул руку, развернулся и направился в зал, где у меня должна была состоятся тренировка, на которую я уже опаздывал. До нее я решил сходить к Еве, чтобы помириться после вчерашней ссоры. Мне не хотелось разрушать нашу связь после того, как мы все наладили, но, кажется, после того, что произошло двадцать минут назад, – мы снова стали друг другу чужими. Я уже вышел на улицу и докуривал сигарету, пока ждал такси, как увидел, что за Картер увязался этот урод. Не мог же просто уйти, ничего не сделав?
В зал я пришел, когда он уже закрывался, но мой тренер и по совместительству его владелец предупредил охрану, что сегодня ждет гостя в моем лице. На входе двое охранник меня осмотрели, а после пропустили внутрь. Было непривычно тихо, свет был включен не везде. Я добрел до кабинета мистера Осборна, что находился на четвертом этаже, постучал и вошел внутрь.— Здравствуйте, сэр, — произнес я, проходя вглубь кабинета.
— Родители тебя слишком хорошо воспитали, сынок. Сколько раз я говорил, чтобы ты называл меня по имени? — меня встретил мужчина средних лет в деловом костюме. Он сидел за столом и перебирал какие-то бумаги.
— Извините, Чарли, — я сел на стул напротив и сложил руки на груди. — Когда начинаются соревнования?
— Для тебя они начнутся не раньше, чем через три месяца, Джейсон, — он перевел взгляд на мою руку, которую я травмировал еще в детстве. — Ты сам знаешь, что это не шутки. Тебе следовало быть осторожным, но нет, ты снова залез в драку. И что теперь? Как долго срастались твои кости? Я не могу так рисковать. Будешь начинать с малого, — я уже собирался возразить, однако мужчина перебил меня. — Когда будешь готов, тогда и будешь стоять на ринге. А сейчас иди в раздевалку на третьем этаже, я подойду через десять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionЕсли бы раньше кто-нибудь сказал мне, что меня будет что-то связывать с Джейсоном Макалистером, то, вероятно, я бы подумала, что этот человек ударился головой. Спросите почему? Да потому что он самый наглый, напыщенный и эгоистичный придурок из всех...