С того самого дня, когда всем рассказали о смерти мистера Макалистера, прошел месяц. Весь месяц был тоскливым, мрачным, в домах не было места смеху и радости. После похорон Джейсон с мамой уехали из города к родственникам в Испанию. Вернулись назад только два дня назад и после их возвращения мы с ними еще не виделись. Тяжелее всего, вероятно, было Джоане, которую на похоронах новая женщина покойного мужа обвинила именно ее в его смерти.
— Это произошло из-за тебя! Он ехал к тебе, потому что хотел вернуть тебя! Ты во всем виновата! — кричала блондинка.
Только потом Джоана узнала, что по направлению Бернард действительно ехал к ней. А еще чуть позднее она узнала, что Натали, та самая женщина, из-за нервов потеряла их ребенка.
Сейчас была уже середина февраля. Скоро у Хелен будет второй тур конкурса, к которому она во всю готовится. Кэмерон с Ричардом уехали на соревнования по баскетболу в соседний город, Дженнифер вместе с мужем и Оскаром вернулись в свои города. Мне было глубоко жаль, что я так и не смогла нормально провести время с братом, которого и без того вижу очень редко. Но он пообещал приехать на мой выпускной вместе со своей девушкой.
— Она чудесная, Ева. Уверен вы поладите, — сказал он мне напоследок, перед тем как обнять меня и пройти в зону для пассажиров, которые вот-вот на самолете взлетят в небо.
Хотя бы ради этого я ждала конец учебного года. Мне хотелось поскорее увидеться с Оскаром. Рина с семьей уехали отдыхать в Египет спустя полмесяца после начала второго семестра. Подруга стала часто болеть, поэтому мистер и миссис Уокер решили, что лучше подправить здоровье где-нибудь, где есть теплое солнце и море. С Вивиан мы тоже стали реже видеться. Все дело было в том, что в ее расписании стало больше занятий с репетитором по итальянскому, которого ей не хватало в школе, поэтому виделись вы в основном только там.
Я занялась собой и своей дальнейшей судьбой: ходила в школу, не отвлекалась на посторонние мысли, составила и отправила резюме в несколько кампаний, которым требовался фотограф. Стажа у меня не было, поэтому чаще всего мне отказывали, но были и те, кто с радостью согласился встретиться и обсудить рабочие моменты. Встречи были неофициальные на нейтральной территории, как правило, в кафе. Менеджер кампании «Моделинг Медиа» согласилась взять меня на стажировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionЕсли бы раньше кто-нибудь сказал мне, что меня будет что-то связывать с Джейсоном Макалистером, то, вероятно, я бы подумала, что этот человек ударился головой. Спросите почему? Да потому что он самый наглый, напыщенный и эгоистичный придурок из всех...