Глава двадцать седьмая. Ева

72 6 2
                                    

Конец учебного года подкрался быстрее, чем хотелось. Школьники с тетрадями и учебниками в руках ходили по коридорам, стараясь запомнить чуть большее информации перед экзаменами, которые вот-вот начнутся. Я уже сдала почти все экзамены, кроме одного. Сегодня по плану химия. Мой ненавистный предмет. Я специально встала пораньше, чтобы освежить память правилами, но как только взяла тетрадь в руки, поняла, что перед смертью не надышишься, а предмет я знаю вполне хорошо, поэтому бумаги вновь убрала тетрадь на место. На часах было только начало седьмого утра. Слишком рано для подъема, но и уснуть я больше не могла, поэтому решила сходить на пробежку. Переоделась в спортивную форму, взяла с собой бутылочку воды, телефон, наушники, а затем вышла на улицу.

Погода была потрясающая с самого утра: не слишком жарко и не слишком холодно. Людей на улице почти не было – город только через час начнет просыпаться после длинной ночи. Я бежала медленно, неспеша, выкидывая из головы ненужные мысли. Вчера вечером мы с друзьями сидели в кафе и объясняли друг другу те темы, которые были непонятны. Джейсон проклинал Вселенную, а Кэмерон шутил, что эти слова сегодня могут обернуться против него. Мы сидели часов до одиннадцати, пока не решили разойтись по домам.

Когда я вернулась домой мама уже стояла на кухне в фартуке, а отец как обычно сидел за столом, попивая кофе и читая газету. Он всегда отдавал предпочтение бумаге, нежели буквам в Интернете, а меня это всегда забавляло. Я быстро приняла душ и спустилась вниз на завтрак. Я была неголодна, поэтому перекусила булочкой с клубничным джемом и апельсиновым соком. По традиции родители пожелали мне удачи на экзамене.

— Осталось сделать последний рывок и можно будет отдыхать. Тебе уже ответили из университета? — мама долила мне еще немного сока.

— Нет, мам. Они сказали, что сначала мне нужно сдать экзамены и после выслать табель с оценками. Собеседование уже прошла, так что половина дела сделана.

— Мы в тебе не сомневаемся. А... Джейсон уже ответили?

Если честно, мне не хотелось говорить о нем, потому что я знала. Ему почти зачислили.

— Да, там вроде тоже все хорошо. Ладно, я побежала, а то опоздаю. Пока!

— Удачи, детка, — произнес папа и поцеловал меня в лоб. — Ты справишься.

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя