Три года спустя
Пятое июля. День рождения Джейсона— Джей-Джей, посмотри в камеру! — произнесла я, оббежав дерево справой стороны.
— Не хочу, у меня все лицо в торте благодаря вам, — Макалистер закрыл лицо руками и рассмеялся.
— Вы не виноваты, что ты споткнулся об свою же ногу, чувак, — Кэмерон встряхнул бутылку шампанского, а затем открыл его. Вся пена начала выливаться на нас. Немалая ее часть пролилась на меня и Вивиан, которая стояла рядом со мной.
— Кэм, ты рехнулся? Я час делала прическу! — девушка снял шлепок, взяла его и начала гоняться за парнем, пока я снимала все на видеокамеру – это стало нашей традицией.
— Если бы Ричард не надел костюм динозавра, я бы не оступился! И вообще, почему динозавр? — Джейсон достал из кармана салфетку и принялся вытирать глаза.
— Джоана рассказала нам трогательную историю о маленьком мальчике по имени Джейсон Макалистер, у которого когда-то в пять лет нагло на детской площадке украли его любимую игрушку. Этот маленький мальчик так расстроился, что начал громко плакать. Короче мы решили вернуть тебя в то время, когда с тобой случилось такое большое несчастье, — я протянула парню небольшую коробку, в которой находился подарок.
— Сейчас расплачусь, — парень обмазал кремом свой палей, а затем вытер его о мое лицо.
— Тогда надо попросить Рину принести еще салфеток? — хихикнула я.
Все засмеялись. В том числе и Макалистер. Когда барбекю приготовилось мы все сели за стол и начали делиться воспоминаниями.
— Когда мы были в десятом классе на вечеринке Ева на спор выпила целую бутылку виски, а потом разделась до белья и пошла знакомиться с каким-то парнем, — начала Рина. — В итоге пришла его девушка и началась настоящая драка.
— О, я помню это. У Евы тогда такая царапина была на щеке, крах. Мы думали, что останется шрам.
— А вы забыли, как ВЫ после этого облили ледяной водой ту девчонку и ее подружек из шланга? — я отпила немного шампанского.
— Это была идея Ричарда, — произнесла Вивиан.
— Ричард вообще ходячий смех. В начальном школе он съел пачку мела только чтобы доказать, что не слабак, — Кэмерон разложил по тарелкам мясо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionЕсли бы раньше кто-нибудь сказал мне, что меня будет что-то связывать с Джейсоном Макалистером, то, вероятно, я бы подумала, что этот человек ударился головой. Спросите почему? Да потому что он самый наглый, напыщенный и эгоистичный придурок из всех...