Я стоял на улице в ожидании новой знакомой. Она откровенно флиртовала со мной и зачем-то предложил подвезти ее до дома. Моника вышла последней. На ее лице была тонна нового слоя макияжа, волосы были уложены, а на лице была ухмылка, словно она выиграла трофей. На секунду она повернулась к своей подруге, что-то прошептала ей, и они обе засмеялись. Девушка подошла ко мне, обняла за шею, а после повисла на ней.
— Это правда, что ты гей? — первое, что спросила она. Я непонимающе выгнул бровь и посмотрел на нее. Это что еще за заявления?
— Ты головой ударилась?
— Хи-хи, я так и знала, что Ева просто завидует.
— Ева? Она тут причем?
— Да так, ерунда, просто сказала, что ты гей. Бедняжке просто обидно, что такой парень обратил внимание на кого-то другого, а не на нее, — Моника улыбнулась, а затем взяла меня за руку. Ее ладонь я сразу отпустил. Она, конечно, была симпатичной, но меня интересовала другая девушка. — Куда поедем? Может ко мне? Родители уехали, можем заказать пиццу, посмотреть какой-нибудь фильм...
Пицца и просмотр фильмов отныне и навсегда у меня ассоциировались только с Картер, который быстрым шагом завернула за угол. Я смотрел ей вслед и даже не почувствовал, как Моника уже лезла ко мне с поцелуями.
— Знаешь, у меня еще есть дела. Давай я подвезу тебя, — произнес я и пошел в сторону машины. Девушка поплелась за мной в обуви на огромных каблуках. Никогда не понимал, зачем надевать такую платформу, когда на дороге практически лед.
— Ты зайдешь ко мне? — не унималась она.
— Не знаю.
Мы сели в машину, я завел ее и по указке девушки мы поехали в сторону ее дома. Благо он находился не так далеко от катка. Приехали мы за десять минут и то только потому, что встали в небольшую пробку. Моника выключила музыку и не переставала разговаривать со мной, а я просто молча смотрел на дорогу и иногда отвечал ей что-то в духе «Ага», «Хорошо», «Понял». У ее дома девушка снова попыталась поцеловать меня, а когда получила отказ высоко вздернула нос и отвернулась. Как можно так вешаться на парня, которого она знает от силы три часа?
— Так ты зайдешь? — брюнетка повернулась ко мне.
— Нет, мне уже пора, — я посмотрел на нее и едва заметно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionЕсли бы раньше кто-нибудь сказал мне, что меня будет что-то связывать с Джейсоном Макалистером, то, вероятно, я бы подумала, что этот человек ударился головой. Спросите почему? Да потому что он самый наглый, напыщенный и эгоистичный придурок из всех...