Глава десятая. Джейсон

108 7 2
                                    

Ева Картер. Сегодня она уснула на моем плече, а я смотрел на нее и не мог поверить, что эта девушка рядом со мной. Ее лицо освещали первые лучи рассвета, отчего светлые волосы казались золотыми. Умеренное дыхание обжигало шею, отчего сердце билось со скоростью света. Кончики пальцев девушки тихо дергались на моей груди. Наверное, ей снился какой-то тревожный сон, но стоило мне взять ее кисть в свою, на лице Картер мелькнула легкая улыбка. Улыбка, которая снесла мне голову. Я аккуратно наклонился к ней и едва коснулся губами ее нежной щеки. Она прекрасна.

На часах уже была половина седьмого утра. Мне нужно было собираться на тренировку по баскетболу, однако я не мог просто уйти. Мне бы не хотелось, чтобы это выглядело так, будто я сбежал. Выбравшись из приятного плена красавицы Картер, я написал ей записку и оставил на ее рабочем столе, а после вышел из комнаты, а затем и из дома, направляясь в свой. На нашей пороге не было чужой обуви, а это значит, что родители Евы вчера все-таки вернулись домой. Надеюсь, они не заходили в комнату, иначе могли бы все неправильно понять.

У себя в комнате я еще долго стоял под душем и приходи в себя. Винил себя за то, что не рассказал раньше ей об изменах Алекса раньше. Хотя она сама призналась, что не поверила бы. Губы горели до сих пор и это было таким удивительным, потому что раньше ни одна девушка не заставляла меня чувствовать себя таким... Влюбленным. Я выключил воду и вышел в комнату, где начал собирать сумку. Сбор был в девять, сейчас уже восемь. У меня был еще час, поэтому я решил быстро перекусить. Сделал бутерброд и пошел к себе в комнату. Там у окна я заметил ее.Картер стояла у своего окна и улыбалась, махая белым куском бумаги, на котором я написал, что вечер был даже лучше, чем я мог себе представить. Она еще не знала, что я сегодня вечером я планировал пригласить ее на свидание. Девушка была завернута в плед, в одной руке была чашка с каким-то напитком, а в другой кусочек пиццы, которую мы не доели. Она улыбалась и выглядела счастливой. А я улыбался вместе с ней. Мне было приятно ей помочь, а еще я был рад, что Элизабет обо всем мне рассказала. Было страшно подумать, что яркий огонек в этой девушке мог просто в один момент потухнуть. Я махнул ей рукой, прощаясь, она ответила тем же, а после скрылась за шторами. Через секунду мне пришло сообщение: «Спасибо, Джек». Я рассмеялся и отправил ей в ту же секунду: «Не за что, Роза».

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя