Глава восемнадцатая. Джейсон

83 6 0
                                    

Первые несколько дней после нашего возвращения домой пролетели очень быстро. За это время наши родители перемыли нам все косточки и только спустя неделю отстали. Я записался на тренировки по баскетболу, возобновил занятия по боксу, а еще несколько раз смог увидеться с отцом, который приезжал к нам два раза за остатками своих вещей. Родители больше не выясняют отношения. Теперь они просто игнорируют друг друга, словно всего того, что между ними было, никогда и не существовало.

Мама тоже изменилась. Несмотря на случившееся, сейчас она выглядит более свежей и сияющей. На вопрос, что произошло за то время, пока меня не было дома она лишь загадочно улыбается, а затем говорит, что в ее жизни начались хорошие перемены. Мне в голову закралась мысль о том, что у нее появился мужчина. Но делится этими мыслями с ней я не собирался. Сейчас мне нужно было идти на бокс.

Музыка вновь заиграла в моих наушниках. Забежал по дороге в магазин, купил сигареты и воду, а после направился в сторону спортивного комплекса, где должна была состояться тренировка. Улицы большого города светились от переизбытка ярких гирлянд. У каждого второго магазина стоял свой Санта, зазывающий приобрести что-либо. Скоро ведь Рождество, а подарки так и не куплены. До праздника осталось полторы недели. Картер предлагала сходить вместе. Ну как предлагала, скорее настаивала на этом. Но в целом я был не против. Проходя мимо одного магазина техники, я заметил кое-что интересное. Проще купить это сейчас, нежели потом, так что я быстро зашел в магазин и приобрел подарок для Евы. Уверен, она будет рада, ведь именно об этом она твердила мне последний месяц. Подарок упаковали в красивую подарочную упаковку красного цвета. На ней были изображены маленькие олени в смешных шапках с помпонами. Положили в пакет и отдали мне, а затем я покинул магазин.

Спортивный комплекс находился не так далеко от этого магазина, поэтому я даже почти не опоздал. Было бы проще доехать на машине, но она в ремонте, за что можно сказать большое спасибо моей очаровательной соседке, которая неудачно упала и сломала мне зеркало заднего вида. Так что машину я заберу только завтра. Поздоровавшись с охранником, я прошел в раздевалку. Через несколько минут я уже был в зале бокса, где меня ждал мистер Осборн. Мы обменялись рукопожатием. Он был рад меня видеть.

— Здравствуйте, Чарли. Как вы?

— Знаешь, неплохо. Слышал тебя отослали за непослушание, — мужчина передал мне перчатки.

Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя