Три месяца спустя
Вероятно, вам интересно, чем же закончилась наша история с Макалистером? На выпускном балу он стал королем, что было совершенно заслужено. Королевой стала Бриджит Джордж. Она так и не поменялась. Я надеялась, что она пересмотрит свои взгляды на жизнь, но, увы. Остается верить лишь в то, что когда-нибудь она поймет, что счастье заключается не в пластмассовой короне на голове, и сможет дать отпор своей матери. После выпуска мы с Джеем поддерживали связь только по Интернету. Он сразу начал записываться на всевозможные кружки, а также вступил в команду по баскетболу в своем университете. Времени на общение становилось все меньше. Наши интересы начали расходится. У него появилась своя компания, в которой для меня не было места. В итоге мы прияли решение расстаться. Инициатором была я. Я чувствовала, как тяну его вниз, чего мне не хотелось. Джейсон продолжал уверять меня в том, что мы справимся, но было слишком поздно. Еще в аэропорту мы поставили немую точку в наших отношениях.
Ах да, я забыла рассказать о моих дорогих подругах. После выпуска из школы Рина поступила в университет на журналистику. Она продолжила углубляться в писательство, начала публиковать свои новые истории в интернете. В итоге одно издательство предложила ей публиковаться у них. Она тоже осталась в Вашингтоне, поэтому мы часто видимся. Вивиан как и хотела поступила в университет в Италию на архитектора. С ней мы тоже созваниваемся, но редко, так как большую часть времени она посвящает учебе. Кэмерон поступил на экономиста, а Ричард на врача. У всех все сложилась именно так, как они того и хотели.
Полгода спустя
— Мисс Картер, проходите, — произнесла мистер Блэк.
Я вошла в деканат своего факультета за журналом. На своем направлении меня назначили на должность старосты. Не то чтобы я была сильно рада, но и в горе не впала.
— Вы меня звали?
— Да. У нас новенький в университете. Проведите ему экскурсию.
— Он поступил на наше направление?
— Нет, он учится на другом.
— Тогда почему я должна проводить ему экскурсию? Разве на том направлении, куда он поступил нет старосты?
— Он сказал, что знает вас лично. О, а вот как раз и он, — произнес мужчина, смотря позади меня. Я обернулась и увидела до боли знакомые черты лица. Высокий, спортивный, до чертиков обаятельный... — Это Джейсон Макалистер. Новый студент на факультете юриспруденции.
— Привет, василек. Соскучилась? — произнес Джейсон.
Мы вышли в коридор. Я прислонилась спиной к стене и молча смотрела в пустоту. Наверное, я сейчас должна прыгать от радости? Да, несомненно, но я была слишком ошарашена. Мы в тишине двинулись чуть дальше. Сейчас были лекции, поэтому в коридорах была гробовая тишина. Были слышны только наши шаги и мое нервное дыхание. Когда мы завернули за угол, Макалистер прижал меня к себе, а я почувствовала родной аромат...
— Картер..., — прошептал парень так сладко, что я снова дала волю эмоциям. Мы не виделись чуть больше полугода и только сейчас я поняла, как сильно я в нем нуждаюсь.
— Джейсон..., — я тихо плакала ему на плечо, пока парень гладил меня по волосам.
— Теперь я рядом. Теперь мы никогда не расстанемся.
— Но... почему ты здесь? А как же Нью-Йорк?
— Да к черту его. Сначала было круто, да, но есть одно «но». Слишком весомое «но»: там нет тебя.
Я расплакалась еще сильнее и тогда Джейсон заткнул меня поцелуем. Он кусал моим губы, наши языки слились воедино. Никогда я не чувствовала себя настолько полноценной, как сейчас.
— Значит... теперь мы будем учиться вместе? — осторожно спросила я.
— Не только учиться, но и жить. Привыкай к роли хозяюшки, я люблю вкусный завтрак по утрам, — Джейсон рассмеялся, а затем вновь поцеловал меня в щеку. — Уехать и оставить тебя здесь одну было самой глупой ошибкой в моей жизни. Я никогда больше не оставлю тебя. Я люблю тебя, Ева Картер.
— Я тоже люблю тебя, Джейсон Макалистер, — прошептала я, целуя его.
Вот и все. За это время я многое поняла. Не нужно бояться делать первый шаг. Не нужно отказываться от своих мечт только потому, что кто-то в вас не верит. Любовь способна изменить человека, ведь она делает нас лучше. Дружба, проверенная временем – самая искренняя. Я часто вспоминаю ту ночь с Джейсоном, когда мы были на горе и наблюдали за звездопадом. Тогда я сказала ему, что это дождь хрустальной любви, который падает специально для нас, давая знать, что мы справимся со всеми трудностями. Я часто вспоминаю слова мамы: «Иногда нужно отчаянно бороться за то, что ты любишь». Как мы с Джейсоном боролись за нашу любовь.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь хрустальной любви [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionЕсли бы раньше кто-нибудь сказал мне, что меня будет что-то связывать с Джейсоном Макалистером, то, вероятно, я бы подумала, что этот человек ударился головой. Спросите почему? Да потому что он самый наглый, напыщенный и эгоистичный придурок из всех...