Все мы ехали в неловкой тишине. Все занимались своими делами: я смотрела свои старые видео, Найл ел что-то похожее на Nandos, Зейн смотрел что-то на ноутбуке, Гарри смотрел фото какой-то девушки и улыбался, а Луи тыкал пальцем в ямочку Гарри, Лиам тем временем просто смотрел в окно.Я решила нарушить тишину и задала ОЧЕНЬ глупый вопрос!!!
-Вы что меня изнасиловать собрались?-Все отвлеклись от своих занятий, даже Найл есть прекратил, и все уставились на меня.
-С чего ты это взяла?-перепугано спросил Лимо
-Ну блин, вы подростки которые удочерили ребёнка.Ну вот я и подумала...
Меня перебил Луи
-Нет, нет, и ещё раз нет.Мы не сделаем нечего плохого.
-Ну ладно, а вообще кто мой отец?
-Ну я- откликнулся Луи
-все выходим, мы приехали- сказал Пол
Мы вышли из машины, и я увидела напротив дома парней дом моих родителей. Круто можно будет домой забегать. Парни взяли мои чемоданы, и понесли их в дом, а я не теряя времени пошла за ними.Дом оказался очень большим.
-Элизабет пошли я проведу тебя в твою комнату.-Сказал Лимо
-Да, хорошо.
Моя комната находилась на втором этаже. Она была между комнатами Найла и Луи.Обои в комнате были нежно розового цвета, был ярко-розовый, пушистый ковер, по-середине комнаты стояла большая кровать круглой формы, также присутствовал письменный стол белого цвета, ещё возле кровати стоял огромный плюшевый заяц с морковкой в руке. Томмо- подумала я.
Я не теряя времени стала разлаживать вещи. Закончила я очень быстро.Я решила что нужно отдохнуть, и прилегла на кровать, она оказалась очень мягкой.Через сон я услышала что меня кто-то зовёт, и я сразу же крикнула что переоденусь и спущусь.
Звал меня Луи он сказал что хочет познакомить меня с его друзьями. Я зашла в ванную и посмотрела в зеркало выглядела я ужасно: я приняла душ, распустила свои волосы и одела ободок с бантиком, также одела белую пышную юбку и розовый топ.
Когда я спустилась то я удивилась. На диване сидели мои лучшие друзья, и мой парень.
-Майкл-тихо сказала я
Видимо он меня услышал и повернулся, в его глазах читалась радость и любовь.
-Элизабет!-сказал Майкл и быстро подбежал ко мне.
Все сразу уставились на нас, когда мы начали целоваться. Наш поцелуй продлился не долго ибо не хватало воздуха. Парни из one direction были в лёгком шоке.
-Что это было?-Подлетел ко мне Луи и оттолкнул Майкла подальше от меня.
-Ну вообще, он мой парень,
-Подожди так ты встречаешься с парнем который старше тебя на 7 лет?-вдруг спросил Зейн
-Да, а что здесь такого?-включился в разговор Майкл
-А если, ты её изнасилуешь?-Спросил Лиам
-Ахахахахах, Майкл,Элизабет. Лиам не смеши мой пирсинг,-Сказал Люк
-Да. и вообще мне кажется что Клиффорд самая подходящая кандидатура для Эл,-Сказал Найл
Я подошла и обняла Найла, он ответил на мои объятия.
-И вообще Элизабет, что ты тут делаешь?-Спросил Эш
-Она здесь живет,-сказал Зейн
-КАК ЖИВЕТ,-В один голос сказали 5SOS
-Ну, мы её удочерили,-Сказал Гарри
-Хм,так у тебя теперь новая фамилия?-спросил Калум
-Ну да
-И какая же,-спросил Клиффорд
-Томлинсон,-ответил за меня Луи
-Ладно мы тогда пойдем,а то нам на репетицию надо,-сказал Ирвин
-Ну ладно пока парни, пока Элизабет.-Сказал Люк
Парни пожали друг-другу руки,а меня все обняли, а Майкл меня поцеловал.Видели бы вы выражение лица Луи.Он был немного зол.
-Ну что будем делать,-спросила я
-Ах,точно, мы хотели пойти на шопинг,-Сказал Гарри
Мы все были одеты, поэтому мы сразу же поехали в ТЦ.Когда мы приехали Гарри начал говорить кто,что мне покупает. Зейн покупает технику,Луи одежду,Лиам всякие заколки и тому подобное,Гарри покупает аксессуары,а вот Найл со мной идёт покупать нижнее белье. Если честно мне неловко покупать белье с парнем.Ну ладно перетерпим этот ужас.
Мы вошли в ТЦ и сразу же направились в Victoria's secret.Я пошла выбирать белье, а Найл решил осмотреться. Когда я выбирала белье,ко мне подошел Найл с прокладками в руках и спросил:
-А это тоже тебе надо?-спросил Найл
-Эм,да-ответила я, и покраснела
я закончила выбирать белье, и мы с Найлом прошли на кассу.Когда мы подошли,то кассирша была в лёгком шоке.
-Девочка, а этот парень не делает тебе ничего плохого?-спросила она
-НЕТ!!!-закричал Найл и все в магазине смотрели на нас
-Молодой человек,я не с вами разговариваю!-грубо ответила женщина
-Конечно нет, да как вы вообще могли подумать такое?-спросила я
-Ну тогда извините,-ответила женщина
Когда мы вышли из ТЦ, то сразу же пошли к машине.Все парни были на месте.
-Почему вы были так долго?-спросил Лиам
-Потому что продавщица из Victoria's secret подумала что Найл хотел сделать мне что-то плохое,-ответила я
-Ахахахах,-все начали смеяться,кроме нас с Найлом.
-Вообще это не смешно, видели бы вы как она смотрела на меня,-заскулил Найлер
POV Найл
А Элизабет очень милая.Она мне напоминает куклу Барби. Хах дурацкое сравнение.Блин, я конечно в шоке, как такая девочка как Элизабет может встречаться с таким бунтарем как Майкл. Ладно, надо будет как-то спросить.
Точно! Я знаю с кем познакомить Эл.Я её познакомлю со своей подругой Элли Голдинг.Парням она чем-то не нравится, но я надеюсь что Элизабет она понравится. Пока я сидел в своих мыслях, мы уже подъехали к нашему дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная One Direction
FanfictionЯ знаменитый ютюбер, мои родители недавно погибли и мне приходиться гнить в этом ужасном детском доме