Глава 36

5.9K 215 27
                                    

Я проснулась рано. И Та-даааам, сегодня Рождество. Я очень рада этому празднику. Мы с парнями договорились его встретить не на тусовке, а дома. Ну точнее будут: 5SOS и Little mix. Надеюсь мы весело проведем время. Я приняла водные процедуры и одела обтягивающие джинсы и красный свитер с оленем. Волосы я распустила. Макияж я не делала потому что выходить я никуда не собиралась. Я посмотрела в окно и ураааа, пошел первый снег! Я в припрыжку спустилась на первый этаж. Луи и Гарри ставили елку.
- С Рождеством!- крикнула я поцеловала всех в щечку. Вдруг кто-то позвонил в двери. Я открыла двери и на меня с обнимашками налетели little mix.
- С Рождеством Эл,- прокричала девченки и поцеловали по очереди меня в щечку.
- И вас девченки, а почему вы так рано пришли?
- Кто Лиаму будет помогать готовить еду, конечно же мы.
- О, это круто, а я пожалуй пойду помогу папе и Хаззе нарядить елочку.
- Удачи тебе!- крикнули девочки и побежали на кухню где хозяйничал Ли.
Я тем временем пошла помогать наряжать елку. Мы начали наряжать елку и позже к нам подошли Найлер и Зейни. Мы начали наряжать елку все вместе.
И вот мы нарядили елку осталась только звездочка. Луи сказал что по традиции самый меньший член семьи должен одеть звезду. Мы позвали всех и Луи поднял меня к себе на руки, Найл подал звезду и я её одела. Был уже вечер и я быстро пошла надевать платье. Я надела платье бежевого цвета выше колена. Волосы я накрутила крупными локонами. Челку подколола милым бежевым бантиком. Губы персиковой помадой, румяны, тушь. Длинные кружевные сережки. Кулон который мне подарил Майкл всегда со мной и я готова. Я вышла с комнаты и все были уже там.
- С Рождеством!- крикнули парни из 5SOS.
- И вас также,- сказала я и поцеловала Люка, Кэла и Эша в щечку, а Майкла в губы.
- Эй, так не честно,- сказал Кэл и надул губки.
Майкл грозно посмотрел на него. И Кэл поднял руки вверх типа здается.
Мы все сели за стол и дружно отпраздновали праздник. Потом мы начали распаковывать подарки. Найл подарил мне набор бантиков, Гарри рэперку которую я смотрела в интернете, Луи подарил мне несколько рубашек и под них джинсы, Ли подарил мне 5 пар convers, Зейн подарил мне новые наушники лилового цвета, девчонки подарили мне набор красок для волос, Люк подарил мне новые серебряные сережки, Кэл браслет, Эш очки от DG. А Майкл был самый последний.
- Эл я хотел тебе сказать: Ты для меня самый главный человек в моей жизни, я тебя очень люблю. Ты всегда поддерживала меня в трудную минуту, давала умные советы. Я хочу всю жизнь быть с тобой. Ты очень нравишься моей маме. Ты просто волшебная.
Майкл стал на одно колено и достал с кармана бархатную коробочку. О Господи, он что...
- Элизабет Емели Томлинсон, ты готова прожить со мной всю жизнь. Майкл открыл коробочку и там было очень красивое кольцо. Оно было золотое а всередине было сердечко выложенное белыми кристаллами. Оно было очень красивым.
- Да, Майкл.- все что могла сказать я
- Да?
- Да, Да, Да и еще раз большое Да!!!- крикнула я и прыгнула Майклу на руки. Мы обнялись. Майкл отпустил меня и одел кольцо на палец.
- ГОРЬКА!!!!- закричали все и мы слились в нежном поцелуе.
Мы отстранились.
- Спасибо вам всем что были со мной. Люблю вас всех!!
Вот продолжение и конец фанфика. Хочу сказать спасибо всем что были со мной на протяжении 4 месяцев. Мне было очень приятно, что вы оценили мой фф. Теперь я со спокойной душой могу поставить "Закончен" на Удочеренная One Direction. Скоро ждите новый фанфик в моем произведении. Еще раз Спасибо всем огромное. Люблю вас.

🎉 Вы закончили чтение Удочеренная One Direction 🎉
Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя