Глава 24

5.2K 249 12
                                    

Проснулась я от легкого поцелуя в щечку. Я медленно разлепила глаза и увидела довольное лицо Найла.
- Доброе утро малышка,- еще раз поцеловав меня сказал он
- Доброе,-сказала я
- Чем сегодня займемся?- спросил он
- Мм давай сходим в кафе,- сказала я
- Отличная идея, тогда иди одевайся,- сказал он
- Окей,- сказала я и побежала в душ.
Быстро приняв водные процедуры я пошла одеваться. Я одела: Черные легинцы, майку алкоголичку с цветочным принтом. На голове я завязала небрежный пучок. И в качестве аксессуаров одела несколько браслетов и очки для зрения. На ноги обула свои черные vans с шипами. Я спустилась на низ и увидела Найла. Он был одет в джинсы и белую футболку. Также на голове у него была зелёная бейсболка. Я подошла к нему и поцеловала.
- Отлично выглядишь,- сказал он сквозь поцелуй
- Спасибо, ты тоже нечего,- подмигнув ответила я.
Мы вышли из дома и пошли в кафе. Когда мы шли Найл придерживал меня за талию. По дороге к нам также подходили и его и мои фанаты и мы раздавали автографы и фоткались с ними.
И вот спустя 15 минут мы пришли в кафе. Мы зашли в кафе, и прошли за дальний столик. О официантка увидев нас поправила свое очень короткое платье с глубоким дэкольтэ и подошла к нам. Она наклонилась к нам так что её грудь в прямом смысле вываливалась на столик.
- Что будете заказывать?- спросила эта шлюха,ой тоесть официантка
- Мне пожалуй, апельсиновый сок и шоколадный мафин,- сказала я
- А мне колу и чизбургер с ветчиной и сыром,- сказал Найлер
- Ваш заказ будет через 10 минут,- сказала она и подмигнув Найлу ушла виляя своей задницей.
Мы с Найлом переглянулись и засмеялись.
- Эта девушка думает что у неё с тобой что-то получится,- смеялась я
- Может быть и получится,- сказал Найл. Я мигом перестала смеяться и сказала:
- А вот и нифига у тебя не получится с ней,- уверенно сказала я.
- Это почему ты так думаешь?- приподняв левую бровь спросил меня мой блонда
- Потому что ты мой,- сказала я
На это Найл ничего не ответил, а лишь подошел ко мне и поцеловал. Блин, он так круто целуется.
Он отстранился и улыбнувшись сел на свое место на против меня. И вот наш заказ принесли. Мы поели обсуждая все на свете. И пошли домой. Когда мы пришли то дома были уже все.
- О, привет голубки,- сказал Лиам
Видно вчера он единственный который не напился. Потому что остальные выглядели не ахти. У Гарри волосы торчали в разные стороны а лицо было помятое. Зейн сидел и расчесывал свои волосы. При этом бубня себе под нос что-то типо. "О ужас" и " Ненавижу лак для волос.
Да, это я еще вовремя выхватила лак для волос во время атаки фанатов. Так, а где мой папа?
А вот и он нервно потирая виски спускается с лестницы. Да видок у него не из лучших.
- Ну что как погуляли?- радостно спросил Найл
- Да не вопи ты так Хоран, и без тебя башка трешит,- сказал Гарри.
Я молча прошла к аптеке и достала упаковку аспирина и налила в стаканы воды и дала всем парням.
- Эл, ты чудо,- обняв меня сказал Гарри.
- Что бы мы без тебя делали любимка ты моя,- пролепетал Луи
- Эх, не знаю что бы вы без меня делали, и кстати Зейни у меня есть спрей для волос который отлично выводит лак,
- Эл ты моя спасительница,- сказал Зейн и побежал на верх, видимо за спреем.
Дальше я узнала что у ребят тур и я приглашена. Так мы провели остаток дня обсуждая тур и новые песни ребят, и я узнала что у них на разогреве стоит группа The Wanted. Это очень круто. Давно не видела парней и безумно соскучилась по Сайксу. Как ни как он мой лучший друг.

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя