Глава 18

5.6K 264 4
                                    

Глава 18
Проснулась я в отличном настроении и было 11 часов. Да уж ну я и Соня. Так сегодня мне нужно встретиться с Остином. Я не теряя времени начала собираться. Я приняла душ и помыла голову. Высушив волосы я завязала конский хвост. Одела я черные ленинцы, белую майку и на верх клетчатую рубашку красного цвета с длинными рукавами. Когда я пошла завтракать было 12 часов. Быстро позавтракав я обула красные кеды и взяла сумку и очки. И пошла к месту встречи. Пришла я вовремя Остин был уже там.
Я тихо подошла и закрыла ладонями его глаза.
- Угадай кто,- сказала я
- Мм Кара Делевинь?- сказал Остин.
- Неа,- сказала я
Остин убрал мои ладони и повернулся. Я улыбнулась, а он раскинул руки для объятий. Я не теряя времени обнала его. Закончив с обнимашками я села напротив Остина мы заказали капучино и принялись за разговор.
- Ну как дела рассказывай,- сказал Остин
- Да что рассказывать все хорошо, а ты как?- спросила я
- Ой да щас столько новых блогеров которые поют что популярность и рейтинги уменшаются, вот я и обратился к тебе.
- Да соглашусь с тобой нам бы не помешало поднять популярность ну так какую песню будем петь?
- Вот этого я не знаю думал что ты придумаешь.
- Может что-то из Бибера или One direction?
- Блин, а на счёт one direction отличная идея только какую песню будем петь?
- Может Kiss you?
- Да давай я ее как раз на память знаю.
- Я тоже)
Мы выпили свое капучино и направились в студию. Когда мы зашли в нужный нам кабинет мы увидели one direction. Интересненько, а мне Лу не говорил что они на запись идут.
- О дочка, а что ты тут делаешь?- спросил Лу
- Привет папа тоже самое что и ты.
- Ты тоже песню будешь записывать?- спросил Гарри
- И записывать песню и снимать видео,- улыбнувшись ответила я.
- Ну давай дерзай,- сказал Найл
Мы дали камеру Луи чтобы он снимал и мы с Остином зашли в кабинку. Мы начали петь. Спустя 15 минут песня была спета, а мы с Остином пошли монтировать видео. Мы смонтировали видео и вконец каждый вставил адрес своего инстаграмма и твитера. Попрощавшись с Остином мы с парнями пошли домой. Когда мы пришли Зейн пошел на встречу с Перри, Гарри с Лиамом к Саймону, а Луи пошел в магазин за морковкой. Я осталась с Найлером.
POV Найл
Все парни ушли, а я остался дома с Эл.
- Ну что будем делать?- спросил я
- Я не знаю, может фильм посмотрим?- спросила меня Эл
- Да, давай ужастик?- сказал я
- Эх ну ладно давай, а какой?- спросила Эл
- Астрал,- сказал я
- Ну окей,- сказала она
Элизабет пошла брать попкорн, а ставить фильм.
Мы смотрели фильм на страшных моментах Эл прижималась ко мне. Мне это нравилось. Но потом мои глаза начали слипаться и я уснул.

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя