Глава 6

8K 349 14
                                    

POV Найл
Я решил, что нужно проверить,что делает Элизабет.Когда я открыл её комнату то она оказалась пуста. Я решил заглянуть в ванную и что я там увидел повергло меня в шок.В ванной лежала Элизабет, а вода в ванной была красного цвета я стал звать ребят.Они сразу же прибежали на мой крик. Честно я не сдерживал эмоций поэтому по моей щеке скатилась одинокая слеза. Лиам вызвал скорую, я и Зейн тем временем перематывали запястья Эл.Скорую пришлось ждать не долго поэтому, уже через 10 минут Эл везли в городскую больницу.Мы не теряя времени поехали за ней.
POV Луи
Господи, что я наделал? Элизабет из-за меня порезала себя.За что я так взбесился.Если бы не я моя малышка была бы сейчас дома,и смотрела с нами фильм.Сейчас мы все сидим и ждём пока очнётся Элизабет.Доктор из палаты долго не выходил поэтому мы все были в ожидании.
-Блин да почему же так долго?-спросил Найлер
-Найл перестань мы должны быть терпеливыми,-сказал ему Лимо
-Лиам ты позвонил Клиффорду?-спросил Зейн
-Да, он уже в пути,-ответил Лимо
Блин,какой же я мудак, ну и встречалась она бы с Майклом и всё было бы нормально.
POV Майкл
Я смотрел телек и вдруг у меня зазвонил телефон.На экране высветилось знакомое имя.
-Ало! Майкл срочно поезжай в больницу,-сказал Лимо
-На хрена мне в больницу?-спросил я
-Элизабет в больнице идиот!!!-закричал Лимо
-Как в больнице?-не унимался я
-Все вопросы на месте.Больница 1 городская,-сказал Лимо и бросил трубку
Блять кто мне скажет что тут творится? Почему моя малышка в больнице.Почему Томлинсон не разрешает ей видеться со мной?
Куча вопросов накопилось в моей голове.О, вот и больница. Я подошел к регистратуре и спросил:
-Здравствуйте, а в какой палате лежит Элизабет Томлинсон
-А кем вы ей приходитесь?-спросила меня женщина средних лет
-Я её парень,-ответил я
-Она 413 на втором этаже.
-Спасибо большое,-поблагодарил я
Я быстро побежал по лестнице на второй этаж.Когда я зашел то сразу увидел всех парней.Я подошел и поздоровался со всеми.
-Что с ней?-резко спросил я
Найл посмотрел на парней и они кивнули.Чего то я не врублюсь что здесь происходит.
-Она вскрыла вены.-ответил Найл
Что она вскрыла? Вы шутите? Если да,
то шутка не удачная
Из палаты вышел врач.
-Что с ней?-спросил Лу
-Всё в порядке, она очень сильная раз смогла выкарабкаться.-ответил нам мужчина.
-А можно к ней?- спросил Луи
-Да,конечно, проходите,-сказал врач.
POV Элизабет
Я проснулась в белой комнате, где пахло лекарством.Похоже я в больниц.Ненавижу больницы.Подумала я про себя.
Мои раздумия прервал стук в дверь.
-Входите,-ответила я
В палату зашел Луи. Не ожидала что именно его увижу первым.Наверное опять поиздеваться пришел.
-Как ты?-спросил он
-Никак,-грубо ответила я.
Я была на него обиженна, мне действительно было не приятно, что мой отец назвал меня кривоногой.
-Элизабет,прости меня мудака,за то что я натворил.И как бы мне сложно не было , ты можешь встречаться с Майклом,-сказал Лу
Неожиданно конечно, но я прощу его.
-Луи я прощаю тебя,-ответила я
Луи подбежал ко мне и зажал меня в объятиях.
Нашу идиллию прервал доктор.
-Ну раз у тебя всё хорошо, то ты можешь ехать домой,-сказал доктор
-Что, уже?-спросил Лу.Если честно, то меня тоже удивило, что меня уже выписывают.
-Ну просто там парень блондин такой с ирландским акцентом на коленях передо мной стоял, чтобы мисс Томлинсон выписали.
А ну теперь понятно, да Найл конечно дает.Но я ему благодарна ненавижу больницы.
Доктор принес мне нужные бумаги и я их подписала.Когда я вышла то все налетели на меня с обнимашками. Парни такие милые.Когда обнимашки закончились я увидела что ко мне подошел Майкл и сразу же прижал меня к стене и страстно поцеловал.Целовались мы не долго, воздуха не хватало. Когда мы вышли из больницы то мы попрощались с Майклом и сели в Range Rover Гарри. Места не хватило и мне пришлось сесть на колени к Найлу.
POV Найл
Элизабет пришлось сесть мне на колени.Блин она начала ёрзать на них.Если честно это возбуждает. Блять о чем я думаю ей 14 и у неё есть парень.Я чувствовал как в штанах становилось тесно.Видно Эл тоже почувствовала и перестала ёрзать.Мы приехали домой и начали выбирать фильм для просмотра.Мы выбрали Ужастик.Назывался он Кошмар на улице Вязов.Мы приготовили попкорн и расселись кто где.На диван сели: я,Эл и Лиам. На полу сидели Гарри, Луи и Зейн. Элизабет на страшных моментах прижималась ко мне. Мне не могло это не нравиться.Когда фильм закончился мы разошлись по комнатам спать.
POV Элизабет
После фильма все разошлись спать. Когда я легла то я услышала скрип. Мне стало очень страшно,и я пошла к Найлу. Надеюсь он примет меня на ночевку.Я зашла в комнату к Найлу.
-Найл,-прошептала я.
-Ммм,-промычал Найл
-Можно я лягу с тобой?-спросила я.
-Да...конечно
Найл подвинулся и я легла к нему.Вдруг я почувствовала на своей талии руки Найла и в таком положении я заснула

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя