Глава 1

16.8K 446 34
                                    

Блин, опять этот придурок Джеймс ну когда же он найдёт себе новую жертву для своих тупых шуток? Не знаете? А вот я знаю, что он никогда не прекратит издеваться надо мной. Ах, точно, забыла рассказать о себе. Меня зовут Элизабет Емели Флеччер, и мне всего 14 лет. Я снимаю видео на youtube и имею отличную популярность. Внешность у меня довольно- таки милая: блондинка с розовыми прядями, волосы мои до поясницы и слегка завиты внизу, а также большие голубые глаза с длинными ресницами. Что насчет фигуры - я ею очень довольна, у меня она модельная.Эх, спасибо моей маме, что держала меня в форме.
Так, кто-то стучит в дверь.
-Входите,-сказала я
-Ох, Элизабет, у меня для тебя хорошая новость,-сказала миссис Томпсон
-Ну, я надеюсь на то, что она по правде отличная.
-Тебя хотят удочерить!
-Хм, это очень круто. Ну, и кто они?
-Пять подростков, но я не помню ни одного имени.
-Мне интересно, а зачем 14 летний проблемный ребёнок 5 подросткам?
-А это ты у них завтра спросишь. Ну, всё, мне пора, а ты собирай вещи.
Офигеть, меня хотят удочерить, да ещё и 5 подростков.Может это Сайкс, наконец, опомнился, что меня забрали в этот тупой детский дом.Не, это точно не Сайкс, у них же тур, вроде.Ну, ладно, не буду гадать: завтра всё увижу, а теперь нужно закатить грандиозную тусовку в честь моего удочерения главное нечего не пить.
Спустя час
-Элизабет, я так рада за тебя,-сказала Сем. Она моя лучшая подруга.
-Да, это, конечно, круто, что я уеду из детского дома, но, блин, кто меня удочерил?
-Да не думай ты, кто тебя удочерил- радуйся, что вообще удочерили!
-Наверное, ты права.
- Запомни: я всегда права, а теперь пошли танцевать.
Спустя 2 часа
Вечеринка закончилась, и мы успели всё убрать.А теперь берём моего плющевого мишку, идём баиньки.
Я проснулась от звона будильника.Эх, ладно, давай,Элизабет, поднимай свою милую задницу и иди в душ...
Я сделала водные процедуры, сделала лёгкий макияж, завязала французскую косу и одела джинсовые шорты, розовую майку на одно плечо, с надписью love и обулась в розовые Сonvers.Ну, всё, я готова: теперь осталось ждать.
Ждать пришлось не долго: в мою комнату вошёл парень лет 20. Твою мать, это же Гарри Стайлс из one direction.
-Хей, привет, я один из твоих отцов,- Сказал Гарри
-Привет. Ну, я Элизабет- нужно притворяться как будто я его не знаю.
-Ну что, тогда пошли: нас все заждались.
Гарри взял мои вещи, но ему ещё помогали мальчики, потому что вещей у меня было на 3 чемодана и один розовый рюкзак.
Мы вышли на улицу, и моему взору представился черный Range Rover.
( Этот фф есть на Фикбуке, ник другой потому что мой занят)

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя