Глава 4

10.4K 485 33
                                    

POV Элизабет
Ура!Наконец-то мы дома.Нужно будет спросить парней когда мы будем ужинать,а то мне нужно выучить песню, завтра ведь в школу.Когда я пошла к себе в комнату, то Лиам как-будто прочитал мой немой вопрос,и сказал что ужин будет готов ровно в 7.
Узнав это, я принялась искать слова нужной мне песни.Успела я вовремя,как-раз когда я выучила песню было пол-седьмого.Я решила переодеться. Я надела светлые джинсы, потертые в некоторых местах, одела свитер с двумя милыми котиками.На ноги я одела белые найки.Свои волосы я выпрямила, и как-раз заметила что розовый цвет с моих концов смывается. Когда я спустилась вниз, я увидела только Лиама который готовил ужин и Найла который смотрел Губку Боба.А это довольно таки мило.
Через 10 минут спустились остальные парни и мы как дружная семья сели ужинать. Поужинав я решила принять душ.Когда с душом было покончено то я одела свою пижамку в морковку, спустившись вниз я пожелала всем сладких снов и отправилась в свою мягкую постельку.
Утро....
Мой сон с единорогами прервал будильник. Нащупав будильник я его выключила, и пошла в душ. Приняв душ и помыв волосы я вспомнила что сегодня концерт.Это означает, что нужно одеться по нарядней. Я высушила свои волосы и накрутила их на плойку.Когда я вышла из ванны, я сразу же отправилась в гардеробную.Перерыв всю свою одежду я нашла бирюзовое платье которое было мне выше колена, и я решила что одену именно его.Одев нижнее белье черного цвета я пошла делать макияж.Сделав макияж под цвет платья я увидела что розовый цвет с моих кончиков смылся, и я вдруг вспомнила что у меня где-то были бирюзовые накладные пряди.Нашла я их быстро, поэтому я их решила одеть.Прическа и макияж готовы,осталось надеть платье и подобрать обувь. Одев платье я нашла свои туфли на танкетке черного цвета, и обулась именно в них.Остался завтрак.Ах,да,совсем забыла пригласить парней на концерт. Спустившись вниз все взгляды были прикованы ко мне.
Вау...ты такая красивая,-сказал Найл
Очень стильно,-именно так выразил свое мнение Лимо
Моя дочь самая красивая и самая милая девочка,-восхищался Луи
А Майкл не против если я одолжу у него девушку навсегда,-вдруг сказал Гарри
Ты действительно сегодня очень красива,-сказал Зейн
Спасибо за комплименты,-скромничала я
Получив ещё куча комплиментов, мы сели кушать. На завтрак были шоколадные кексы и какао.Закончив с едой, я пригласила парней на концерт и они сказали что обязательно придут. Лимо сказал что подвезёт меня в школу.Я одела косуху белого цвета и вышла на улицу.Там меня ждал Лиам на BMV x6 белого цвета. Подъехав к школе, я поблагодарило Лиама и чмокнула его в щечку.
На пороге школы стоял Мэтт и кого-то ожидал, наверное меня.Я подошла к Мэтту и обняла его
-Привет я так скучала,-сказала я
-Привет Эл я тоже очень скучал,-сказал Мэтт и уткнулся носом мне в шею.
-Ну что пошли репетировать,-прервала наши объятия я
-Конечно,-ответил Мэтью
Мы вошли в школу, и все взгляды были на мне,ну конечно не кто не ожидал увидеть самую лучшую ученицу школы после долгого отсутствия. Мы сразу же зашли в зал для провождения концертов. Прошёл час нашей репетиции, и уже все гости начали собираться.Позже я узнала что это, не просто концерт, а соревнование кто лучше.Эх, ну что же, покажем всем класс.Я выглянула из-за кулис, и увидела парней, и я им помахала рукой. Они увидели меня, и помахали в ответ.
Первой выступала Анжелика с песней Бритни Спирс Criminal.Выступила она довольно таки не плохо.И вот он мой выход. Я вышла на сцену, и парни сразу улыбнулись.Заиграла песня и я начала петь.Я забила на свою ненависть к Голдинг и отдавалась этой песне по полной. Песня закончилась и посыпалось море аплодисментов.Вот концерт закончился и время объявить победителя.
Все вышли на сцену, и директор нашей школы объявляет победителя.
-И победителем соревнования самый лучший певец, певица школы становится,-сказал мистер Браун
Все затаили дыхания
-Элизабет Емели Томлинсон!-прокричал мистер Браун
Весь зал сорвался аплодировать мне.
-Элизабет будет представлять нашу школу в соревновании за самую лучшую певицу из всех школ.А теперь даю тебе слово Элизабет.
-Спасибо большое моей семье которая готова подержать в трудную минуту, я люблю вас!- сказала я и зал начал умиляться.
POV Луи
Элизабет так круто выступила! Словами не передать.Я очень рад что мы удочерили именно её.И такой прекрасный человек носит мою фамилию. Нужно будет с ней провести день вместе. О, я и не заметил что сзади меня сидел Клиффорд. Блин, я думал что ей ещё рано парня заводить. Особенно Клиффорд, мало-ли что он может сделать моей дочурке.Так не привычно осознавать что я уже отец.Нужно будет поговорить с Элизабет о Майкле, а пока нужно радоваться победе моей малышки.
POV Элизабет
Концерт закончился, и я вышла на улицу к парням.Там я увидела Майкла. Увидев меня он подбежал ко мне и поцеловал.Поцелуй был пропитан любовью.
-Кхе,кхе,-кто-то притворно закашлял.
Мы оторвались друг от друга, и я посмотрела кто прервал наш поцелуй, это оказался Луи
-Майкл моей дочке ещё рано так целоваться, чему ты её учишь,-начал размышлять Луи
-Луи да ладно тебе, всё нормально,-Защитился за меня Найл
- Нечего не нормально,а если он её девственности лишит!-вскрикнул Луи
-За свою девственность я буду сама решать,-вмешалась я
-Блин, да как ты не поймешь что тебе ещё рано её лишаться,-сказал Луи
-Я её и не собиралась лишаться.- я уже плакала.Я посмотрела на всех и убежала за школу.
POV Найл
-Блин Луи что ты наделал!-кричал я
-Я не знаю!-также кричал Луи
-Так всё Майкл отвези пожалуйста всех домой, а я успокою Элизабет.-командовал я
-А почему именно ты должен успокаивать её,она моя девушка,-сказал мне Клиффорд
-Да потому с=что мать твою я так сказал!-взбесился я
-Эй,чувак,не кипятись всё будет сделано.-сказал Майкл они пошли к его машине. Тем временем пошел дождь . И я быстро побежал по направлению куда побежала Элизабет.Долго искать не пришлось:за школой на ступеньках сидела Эл и плакала.Я быстро подбежал к ней и обнял её.Она плакала мне в плечо, а я успокаивал её.
-Тшш,малыш, не надо плакать,-шептал ей я
-Найл,почему Луи так относится к Майклу?-спросила меня Эл
-Знаешь просто он, наверное, не может смериться что такая девочка как ты встречается с таким как Клиффорд,-сказал
-Но он не такой как кажется,-прошептала Эл
-Я то знаю,но Луи этого не докажешь сказал я.
Элизабет успокоилась, и я взял её на руки она нежно обвила мою шею руками.На своей шее я чувствовал её горячее дыхание.Блин, а это немного возбуждает.Черт,Найл,думай что думаешь она же ребёнок.
Я положил Элизабет на заднее сидение,а сам же сел за водительское.
Домой мы доехали довольно таки быстро Элизабет заснула и я взял её на руки и занес в дом. Когда я вошёл все сразу набежали на меня и смотрели на малышку.Я сказал что она заснула и отнёс её в комнату.Положив Эл на кровать,я понял что платье мокрое и снял его.Эл была в черном белье.Я укрыл её одеялом и поцеловал в лоб.
Думаю что Луи и Элизабет предстоит серьёзный разговор.

Примечания:

Глава побольше остальных.Надеюсь заинтриговала разговором.Отзывайтесь если хоть кто-то читает мой фанф.

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя