Глава 33

4.4K 213 11
                                    

Глава 33
POV Эштон
Сейчас я, Эл и Майкл смотрим фильм. Кевин и Перри уделывают всех. Нам нечего смотреть, поскольку интернет отключили в автобусе, а у Луи был как раз этот фильм. Правда он немного бредовый.
- Как можно быть девственниками в 23 года!?- воскликнул Майкл.
- Ну может сначала они думали что они геи, и боялись признаться кому-нибуть, а потом они узнали что все таки натуралов и решили лишиться девственности. Как думаете?- предположила Эл.
- Мне кажется что это самый правдоподобный вариант.- сказал я и посмотрел на Эл. Мы дали друг другу пять.
- А вот и нет.- протестовал Майкл.
- Ну и посему же они девственники?
- Да потому что лохи по жизни.- заржал Майкл и мы вместе с ним.
Мы немного посмотрели фильм. И вдруг сказали что мы уже приехали. Мы все вышли и поехали в отель. Возле отеля было куча фанатов. Интересно откуда они узнали что мы приедем именно сюда. Ах, ну да как же тут не знать когда приехали: One Direction, The Wanted, 5 Seconds Of Summer, сестра Луи Томлинсона и популярный блогер. Благодаря охране мы прошли через фанаток иногда слыша такие крики.
- Найл я тоже ирландка женись на мне.
- Люк я люблю тебя и пингвинов
И тому подобное. Мы любим своих фанатов. Даже очень. Но когда у нас появляются девушки, то некоторые фанаты не поддерживали нас в наших решениях. Если честно, то для меня было немножко шокировано что у Майкзабет нету хейтеров. Ну хотя чему тут удивляться, Майкл и Элизабет подходят друг другу. Так у меня кто-то щелкает перед глазами.
- Эш, Эш Земля вызывает Эша,- повторял Нейт
- Да слышу я Сайкс.
- Да ты застыл и пялился на Хазза
- Извини, задумался я чет
Я немного подождал и ко мне подошел Люк и отдал карточку от номера.
POV Элизабет
Сейчас я готовлюсь к концерту. Я одела топ с длинными рукавами и знаком бэтмена, черные, кожаные шорты и мятные convers. На голове я заплела конский хвост. Минимум макияжа и я готова. Мне очень понравился мой образ и я пошла в номер к Лотти. Когда я зашла то в комнате был беспорядок и среди него сидела Лотти.
- Хей, сто случилось?
- Я не знаю что одеть.
- Давай я тебе помогу?
- Давай.
В гардеробе Лотти я нашла такой же топ как у меня только с логотипом супермена. Потом синие короткие шорты и фиолетовые convers. Также я заплела ей конский хвост. И вуаля, образ готов.
Мы с Лотти пошли в хол отеля. Поскольку мы договорились все встретиться там.
Я подошла к Майклу и поцеловала его в щечку.
- Беетмеееен!!!- крикнул Лиам и подбежал ко мне
- Где ты её взяла?- спросил он
- В магазине
- Там были такие же только побольше?
- Футболок там не было, но были кепки.
- Когда приедем в Лондон, то ты обязана будешь отвести меня в этот магазин.
- Эм, окей. Сказала я. И на этом наш разговор окончился. Мы все поехали на концерт.

С днем рождения Найл Хоран🎉🍀💋💋💋

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя