Глава 19
POV Элизабет
Я проснулась на диване в объятиях Найлера. Решив не будить его я встала и пошла делать водные процедуры. Выйдя из душа я высушила свои волосы. Одела я лосины черного цвета и широкую майку с надписью Daily. Я спустилась вниз Найл уже завтракал. А быстро он.
- Доброе утро,- сказала я
- С утречком,- бодро ответил он
- Будешь завтракать?- спросил Найл
- Да, конечно, а парни еще не вернулись?- спросила я
- Нет не вернулись,- ответил он
Я села завтракать. На завтрак был омлет с овощами и сок. Поев я отправила посуду в посудомойку. Сказав Найлу спасибо за завтрак я пошла в свою комнату. Взяв ноутбук я зашла на YouTube. Смотрела я видео Ивангая. Кстати он мой друг. Выключив ноут я решила пойти прогуляться и позвать с собой Найла. Спустившись вниз я застала его за просмотром мультиков. Он такой няшный.
- Хей, Найл не хочешь прогуляться?- спросила я
Блондинчик повернулся ко мне и улыбнулся.
- Да, это не плохая идея,- сказал Найл
- Ну тогда пошли Блонди
- Пошли Блонди
Засмеявшись мы пошли в парк.
POV Найл
Мы с Элизабет пошли в парк. Она очень мило оделась. Мы бегали друг за другри, гоняли Кевинов, ели сладкую вату. Мы с Элизабет решили отдохнуть и сели на лавочку.
- Ну как дела?- решил разрядить обстановку я
- Хорощо, а ты как?-спросила она меня.
- Да не плохо. Как у вас с Майклом?- спросил я
- Давно его не видела, да и он не звонит,- грустно ответила она
- Понятно,- ответил я
На этом закончился наш диалог. Я увидел пару которая целовалась. Малиновую голову парня я узнал. Это был Майкл. Я посмотрел на Эл. Она сидела и плакала. Посмотрев в их сторону она встала и убежала в сторону озера. Я не теряя времени побежал за ней. Когда я прибежал к озеру я увидел Элизабет которая сидела и плакала. Я подошел к ней присел и обнял.
- Тшшш, малышка не плачь,- я гладил Эл по спине
- Ннайл тты ппонимаешь он целовался с другой.
- Он не стоит твоих слез малыш,- сказал я
- Я отдала ему свою девственность,- сказала Эл. Бляять. Охренеть она отдала ему свою девственность, а он ей изменяет.
Элизабет посмотрела на меня своими заплаканым глазами. Я не знаю что на меня нашло. Я начал приближаться к Эл и поцеловал ее.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная One Direction
FanfictionЯ знаменитый ютюбер, мои родители недавно погибли и мне приходиться гнить в этом ужасном детском доме