Глава 28
Сейчас я иду на встречу с Майклом. Разговор будет серьезным. Ну вот и кафе в котором мы договорились встретиться. Я зашла в кафе и в дальнем углу увидела столик за которым сидел Майкл. Если честно, то я очень скучала по нему. Найл... У меня определенно есть чувства к нему, но не такие сильные как к Майклу. Мне даже кажется что если Майкл предложит начать все с начала то я соглашусь.
POV Майкл
Сейчас я сижу в кафе и жду Эл. И вот она в этой короткой юбке идет ко мне и улыбается. Я очень скучаю за ней. Я слышал от Хеммо что она встречается с Найлом. А когда мы были в школе, как к ней притрагивался какой-то малявка. Я думал что убью его. А тот поцелуй.... Это была какая-то девушка которая налетела на меня и впилась в губы. А потом в конце сказала: Извини я поспорила и улыбнувшись мне убежала. Это было очень странно. Вот Эл подошла ко мне.
- Привет Майкл,- сказала она
- Привет Эл,
- Я хотела с тобой поговорить
- Знаешь, я тоже хотел и поговорить, и увидеть тебя.
- Если честно, я скучаю
- Знаешь, я тоже очень сильно скучаю, теперь я никому не нужен.
- А как же парни? Мама?
- Это другое, я нуждаюсь в твоей поддержке, когда у меня было хреновое настроение ты всегда мне его поднимала, я нуждаюсь в тебе Эл. А тот поцелуй... Эта девушка налетела на меня и впилась в губы. А после сказала: Извини я проспорила.
Эл слушала меня внимательно. А потом без слов подошла и обняла меня. Я обнял ее в ответ.
- Давай начнем все с начала?- с надеждой прямо в глаза посмотрел я
- Майкл, я люблю тебя. Да я согласна. Но только я ведь встречаюсь с Найлом.
- Как ты вообще согласилась с ним встречаться?
- Ну я увидела что ты целовался с той девкой. Ну Найл успокаивал меня, а потом предложил и в порыве эмоций я согласилась.
- Я люблю тебя очень сильно. Знай это.
Я начал приближаться к Эл и коснулся своими губами ее. Эл ответила на поцелуй. Мы отстранилась и улыбнулись друг другу.
- Я скучал по твоим губам,- сказал я Эл прямо в губы.
- Я тоже.
- Когда ты Найлу скажешь?
- Прямо сегодня.
Мы с Эл заказали себе капучино. Немного посидели и пошли к ним. Когда мы пришли к ней, то я на всякий случай пошел с ней к Найлу. Когда мы зашли мы увидели, что Найл раздевает девушку и целует ее.
- Кхм, Кхм- притворно за кашляла Эл.
Найлер отстранился от девушки и посмотрел с удивлением на Эл.
- Эл, слушай нам нужно поговорить.- сказал Найл
- Знаешь, мне тоже так кажется.
- Я думаю нам нужно расстаться.- сказал Найл
- Да, я тоже так думаю, тем более я люблю Майкла, а свою влюбленность к тебе я просто придумала в своих мозгах.
- Подожди, Клиффорд же тебе изменил!
- Это было недоразумение!- вошел в разговор я.
- Эх, ладно, я надеюсь мы сможем быть друзьями?- с надеждой спросил Майкл
- Да, конечно, я не хочу терять такого друга как ты.
- Найл, может ты нас познакомишь со своей подругой?- Эл
- Ах, да конечно,- замешкался Найл
- Майкл, Элизабет, знакомьтесь это Габриэлла- сказал Найл
- Приятно познакомиться,- сказала Габриэлла и просто поедала меня взглядом
- Эй, он мой,- сказала моя малышка
- А ты моя,
Я с Эл пошли в мой номер. Просто у нас с парнями тур. И поскольку этот отель самый лучший то заселились мы именно сюда. В номере я готовил сюрприз Эл. Мы зашли в номер и из- под дивана выскочили парни.
- ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!
Все подбежали к нам и начали обнимать.
POV Элизабет
Парни начали нас поздравлять. Первым ко мне подошел Хеммо
- Поздравляю, я рад за вас,- прошептал мне Люки
- Спасибо, Люк,- я обняла его по сильнее и поцеловала в щечку.
Потом подошел Эш
- Поздравляю вас, береги его, он на самом деле ранимый,- прошептал мне Эш
- Знаю Эш, и спасибо что вы были рядом в тот момент,- я прижалась к сильному торсу Эша и поцеловала его в щечку.
Последним был Кэл.
- Поздравляю, я держал кулачки за Майкзабет.
- Наши имена что, тоже совместили?
- Ага, и я вас шиперю.
- Ну, спасибо
Дальше мы с Майклом сфоткались и он выставил фото в Инстаграм. Подписавши: после долгого расставания наконец поцеловал свою малышку.
Мы с парнями посмотрели фильм и разошлись по номерам. Я позвонила Луи и сказала что останусь у Майкла. Потом мы с Майклом по очереди приняли душ и легли спать.
- Спокойной ночи зай, я люблю тебя,- Майкл обвил мою талию рукой и прижал к себе.
- И тебе сладких снов малыш, я тебя очень сильно люблю.
Вот наконец-то я почувствовала любимые руки. Я прижалась сильнее к Майклу и спустя 15 минут я уснула с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная One Direction
FanfictionЯ знаменитый ютюбер, мои родители недавно погибли и мне приходиться гнить в этом ужасном детском доме