Глава 15
Проснулась я в ужасном настроении. Сегодня ровно год как умерли мои родители. На кладбище я не пойду потому что мои родители похоронены в Сан-диего. Ну я приняла душ и одела обтягивающие джинсы черного цвета, футболку серого цвета. На ноги обула кеды синего цвета. Волосы я завязала в гульку и одела ободок с огромным черным бантом. Парням я не буду говорить ничего насчет моих родителей. Я спустилась вниз на завтрак. Все были уже там.
- Привет,- сказала я
- Привет, а ты чего как готка вырядилась,- сказал Хазза
- Да нормально я одета,- отнекивалась я
- Да ладно Эл мы же все видим что твоим настроением что-то не так,- в ешался Лиам
- Все со мной впорядке!- крикнула я и убежала на верх.
Меня все задолбало. Ничего не хочется. Я села на пол и начала плакать.
POV Зейн
Сегодня утро начиналось как обычно. Я оделся простоял перед зеркалом минут 30 за просмотром моей прически и спустился вниз. Мы все сидели и спустилась Элизабет. Одета она была как гот. Правда этот бант придавал ей милости хоть и был черным. Гарри спросил её что случилось на что она ответила все нормально. Было видно что что-то случилось и Ли переспросил. Эл психанула и убежала на верх.
- Что это с ней такое?- спросил я
- А хрен его знает,- ответил Найл
- Может действительно что-то плохое случилось?- спросил снова я
- Плохого ничего не могло случиться, блин да у нее наверное ПМС,- сказал Хазза
- Тебе не кажется что слишком рано,- Ли
- Да у них этом 11 лет начинается,- сказал Гарри
- Как хорошо что у парней нет никакой такой хрени,- сказал Гарри
- Почему же нет, есть,- сказал Луи
- Ну и что это такое?- спросил Найлер
- Стояк по утрам,- заржал Луи и мы вместе с ним.
Позавтракав мы сели смотреть телек. Там шла нудная передача про животных и Луи настоял чтобы мы смотрели её. Смотрели мы долго пока кто-то не позвонил в дверь.
POV Майкл
Сегодня день жуткий. Ровно год как нет родителей Элизабет. Справлял я на них не лучшее впечатление но всё равно люди они хорошие раз воспитали её такой какая она есть. Я решил поехать и поддержать Эл. Я уже стоял около дома one direction и собирался позвонить в звонок. Я нажал на звонок и двери сразу же открылись. Двери открыл Луи.
- Привет чувак,- пожал ему руку я
- Привет Клиффорд,- сказал Лу и пропустил меня в дом
- А где Эл?- спросил я
- В своей комнате сидит да она вообще сегодня не такая как обычно,- сказал Томмо
- Ну понятное дело,- сказал я
- А ты что знаешь что случилось а то мы с парнями думали что у нее ПМС начались,- с серьезным лицом спросил меня Луи
- Да сегодня ровно год как нет родителей Эл,- сказал я
- Блин мы даже не поддержали ее,- сказал Лу
- Ну я сейчас пойду к ней,- сказал я
- Хорошо мы тогда не будем мешать,- сказал Лу и пошел обратно на диван.
Я не теряя времени поднялся на второй этаж и зашел в комнату к Эл. В комнате было пусто и я услышал всхлипы в ванной комнате. Я пошел туда открыв двери я увидел такую картину: Эл сидела на полу с лезвием в руках и плакала. Я быстро подбежал к ней и выхватил лезвие из ее рук.
- Эл что ты делаешь,- спросил я и поднял ее на руки и отнес к ней на кровать. Когда я ее нес она обвила руками мою шею. Я положил ее на кровать лег рядом с ней и обнял ее. Она плакала мне в плечо.
- Тшшш заяц успокойся ты хоть думала как я буду без тебя?- спросил я гладя ее по спине
- Ммайк мне так не хватает их,- тихо сказала Эл.
- Элизабет я все понимаю но ты подумала что бы я делал без тебя, снова задал тот же самый вопрос я.
- Нашел бы более опытную девушку, и был бы с ней,- сказала она.
- Ты вообще что ли мне никто кроме тебя не надо, сказал я и подняв ее подбородок нежное коснулся ее губ. Она ответила мне на поцелуй. Эл кстати очень классно целуется.
Мы полежали немного и в итоге оба заснули.
POV Луи
Мы с парнями не знали какой сложный день сегодня для Элизабет. Майкл пошел к ей где то час назад. Мы решили проверить почему их так долго нет. Когда мы поднялись с парнями на второй этаж и открыли комнату то увидели очень милую картину. Майкл с Эл спали в обнимочку. Это так мило:3
Решив их не будить мы с парнями спустились готовить ужин мы решили что Майкл должен остаться на ужин мы хотели помянуть родителей Эл. Вот курица уже почти готова и на низ спускаются наши сони.
- Привет а чем это так вкусно пахнет, - спросила Эл
- Эл мы решили помянуть твоих родителей,- сказал я
- Да это хорошая идея,- сказала Эл. Она подошла ко мне и поцеловала в щечку. Люблю когда она меня целует Клиффорду явно повезло с девушкой. Когда все было готово все начали садиться за стол. Мы сели и пришло время говорить тост первым говорил Клиффорд.
- Итак мистер и миссис Флеччер были хорошими людьми меня они не любили и считали плохим парнем но всё равно я бы хотел сказать им спасибо за такую прекрасную девушку, сказал Майкл и все подняли бокалы. Вечер прошел хорошо и после окончания мы все разошлись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная One Direction
FanfictionЯ знаменитый ютюбер, мои родители недавно погибли и мне приходиться гнить в этом ужасном детском доме