Глава 35

4.4K 199 13
                                    

Я проснулась в пустой постели. Майкл наверное уже не спит. Я встала и пошла принимать водные процедуры. Я помылась и помыла голову. Одела нижнее бельё и пошла в гардеробную Майкла, чтобы взять его майку. Я одела майку которая прикрывала мой зад. Я не знала где искать искать Майкла, поэтому я пошла на кухню. И как раз там и был Майкл. Он стоял в наушниках и жарил блинчики. Я подошла и обняла его со спины. Майкл вздрогнул.
- Малышка, ты меня напугала,- сказал Майкл и поцеловал меня в губы.
- Извини, я не знала что ты умеешь готовить.
- У меня еще много талантов, кстати тебе очень идут мои вещи.
- Я знаю, и мне очень нравится носить твои вещи.
Я перестала обнимать Майкла и села за стол. Майкл выключил плиту. И поставил на стол блины и кленовый сироп. Мы с ним поели и пошли смотреть телевизор.
- Сегодня Луи день рождение, и мы преглашены на вечеринку.
- Да, отлично. Ты уже купила подарок Луи?
- Да, я ему купила набор лаковых подтяжек, он давно его хотел.
- Это те которые от GC
- Да. А ты что ему подаришь?
- Я купил ему наушники от Beats
Мы с Майклом немножко посмотрели телевизор и пошли собираться. Потому что Майкл будет помогать украшать кафе, а на мне задача отвлечь Луи. У Майкла было несколько моих вещей, поэтому я пошла одеваться. Я одела обтягивающие джинсы, белую майку и наверх накинула персиковый пиджак. На ноги обула бежевые туфли на не большом каблучке. Волосы я распустила. Немножко румяны, тушь и бледно розовая помада. И все, я готова. Я пошла в гостиную и Майкл был уже готов.
- Отлично выглядишь,- сказал Майки и чмокнул меня в губы.
- Спасибо.
Мы с Майклом вышли с дома и подошли к его машине. Я села на переднее сидение и машина тронулась с места. За 10 минут мы доехали до моего дома. Я зашла в дом, а Майкл припарковал машину сзади дома, чтобы Луи не догадался что мы затеяли. Я зашла в дом и увидела Луи который помирал от скуки и смотрел передачу про животных. Я плюхнулась на диван возле него.
- С днем рождения папа!!!- крикнула я и отдала Луи подарок.
- Ой, напугала ты меня. Спасибо морковочка,- сказал Луи и поцеловал меня в щечку. Я взяла Луи за руку и потянула гулять. Мы с ним пошли в парк. Мы поели сладкой ваты и сделали с ней Селфи. Я выставила в Инстаграм эту фотку и подписала " С днем рождения любимый папа". Под фото было очень много комментарий. В основном были все хорошие. Потом мы немного погуляли и пошли домой. Когда мы зашли в дом то все закричали
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Луи всех нас поблагодарил. Было очень много гостей и я наконец-то познакомилась с Саймоном. Все было очень хорошо. Джо Это который Джонас предложил танец папы и дочки, ну все и подержали эту идейку. Мы с Луи станцевали медляк. А потом Люк пошутил что это генеральная репетиция перед свадьбой. Нет конечно я хочу прожить всю жизнь с Майклом, но до свадьбы еще очень далеко. Ну точнее три года. Мы еще немного погуляли и все начали расходиться. Мы с парнями посмотрели фильм. И разошлись спать.

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя