В доме было подозрительно тихо, но когда я прошла на кухню то увидела такое от чего меня распирало от смеха:
Гарри и Лу сидели под пледом так, что были видны только макушки, Найл сидел под столом и мельком выглядывал от-туда, Зейн сидел перед зеркалом и судорожно спрыскивал свои волосы лаком, а Лиам, ну Лиам как Лиам сидел на стуле и читал книжку. Ну вот скажите мне, ну что с этими парнями случилось? Такс сейчас выясним это.
- Лиам, вот спрашиваю тебя как нормальный человек, что здесь происходит?
- Атака фанатов,-совершенно спокойно ответил Ли.
- Почему ты тогда спокойно тут сидишь, и читаешь книжку?
- Не люблю паниковать, от этого говорят морщины появляются,- Сказал Лиам.
Так, теперь я хоть знаю что здесь происходит. Теперь можно со спокойной душой идти забирать у Зейна лак для волос, а то у него скоро они вообще слипнутся. Я подошла тайком к Зейну и выхватила лак для волос. И побежала к себе в комнату. Когда я зашла к себе в комнату то сразу же легла на кровать и всунула в уши наушники.Я слушала музыку пока не услышала довольно громкий стук в дверь. Я сняла наушники и сказала громкое Входите. В проеме появилась голова Гарри.
- Эл, мы в клуб, а с тобой будет Найл, не шалите только,- ухмыльнувшись на последних словах сказал он.
-Придурок!- крикнула я и запустила в него подушкой. Черт, не успела. Подушка влетела в дверь. Минут через пять, внизу я услышала хлопок входной двери. И в ту же секунду в мою комнату вошел Найл. Он подошел ко мне и сел на кровать.
- Что будем делать?,-спросил он
Я подумала и решила что мы просто полежим.
- Давай просто полежим,- сказала я
- Давай,- сказал он и лег на кровать. Я тоже легла и он притянул меня за талию к себе. Я легла ему на торс и начала выводить понятные только мне узоры. Я спустилась руками немножко ниже и начала опять выводить узоры. Найл глубоко задышал.
Вдруг он взял мое запястье и убрал его. Я непонимающе на него посмотрела. Найл взял и впился в мои губы. Пару секунд я не отвечала на поцелуй, но потом я начала смело отвечать. Найлер начал углублять поцелуй и когда наши языки прикоснулись
меня пробрала дрожь. Я запустила руки ему в волосы, а он поглаживал мою талию под футболкой. Найл начал заворачивать край футболки и поднимать её вверх. Мы отпрянули друг от друга и Найл снял с меня футболку и откинул её в сторону. Поцелуями он проделал мокрую дорожку до пупка и его руки быстро отстегнули застежку на лифчике. Найл прильнул к моей груди. Он поцеловал один сосок и слегка прикусил его. От такого моя спина прогнулась. Незаметно для меня Найл освободил нас от лишней одежды и медленно вошел в меня. Я простонала. Найл начал набирать темп. И через 20 минут мы кончили.
- Ты была прекрасна,- прошептал мне мой Хоран
- Да, это было круто,- также ответила я
- Люблю тебя,- сказал Найл и поцеловал меня в щечку
- И я тебя,- сказала я
Найл накрыл нас одеялом и обнял меня. В течении 10 минут я заснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная One Direction
FanfictionЯ знаменитый ютюбер, мои родители недавно погибли и мне приходиться гнить в этом ужасном детском доме