- Лот, не тяни,- я уже не на шутку разнервничалась. Такое ощущение что она встречается с Томом из Tokio Hotel.
Так ладно я отошла от темы.
- Ну я встречаюсь с Джошем.
- Подожди, я знаю только два Джоша. Это который из Union J . Но с ним ты не можешь встречаться, так как он не с нами в туре. А второй Джош, это барабанщик one direction.
- Ну вот как-то так.
- Ну, поздравляю вас!
Я обняла Лотти. Ведь я действительно рада за нее.
- Спасибо Эл, только вот Луи не знает.
- Подожди, ты ему не сказала?
- Нет, я боюсь его реакции.
- Не бойся Лотти, он поймет.
- Я надеюсь на это.
Я до конца собрала вещи. Когда ко мне зашел Майкл взять мои чемоданы, он сказал что мы едем не в Бредфорд, а в Уельс.
POV Майкл
Сейчас мы сидим в общем автобусе. Он огромный. Мы с Эл в одной из комнат. Мы лежим на кровате я её обнимаю, а она выводит непонятные узоры у меня на торсе. Я очень рад что мы с ней померились. Я её очень люблю. У Эл очень много фанатов. Ей даже предлагали контракт с одним извесным продюсером, но Эл отказалась. Ей нравится на YouTube.
- Майкл, а ты задумывался что будет лет через 5?- неожиданно спросила Эл.
- Да, конечно малышка и не раз.
- И что же будет.
- Мы с тобой поженимся, у нас будет большой дом за Лондоном и милые детишки.
- Обещаешь?
- Обещаю.
Я посмотрел на Эл и нежно сомкнул наши губы. Эл сразу же ответила. Я провел языком по нижней губе. И Эл поняв намек пропустила мой язык себе в рот. Целовались мы не долго. Воздуха катастрофически не хватало.
- Я люблю тебя Элизабет Емели Томлинсон.
- И я люблю тебя Майкл Гордон Клиффорд.
Мы немножко полежали и потом пошли ко всем.
Ребята, а точнее: Лу, Габриэлла, Джош, Луи, Найл, Люк, Лиам, Гарри, Нейт, Джей, Эш, Кэл и Лот играли в "Правду или Действие"
- Эй, голубки вы с нами?- усмехнувшись спросил Сайкс
- Да, конечно, всё равно нечего делать.- улыбнувшись всем ответила Эл.
Мы сели в круг и первым крутил бутылочку Гарри. Она попала на Нейта.
- Правда или Действие?
- Правда
- Скажи, что на твое мнение ты хотел сделать самое сумашедшое?
- Эм, ну у меня в детстве был кролик и я его назвал Пикачу и я однажды хотел перекрасить акварельными красками в желтый.
- Ахахахапхахапхапхахахах- все хором засмеялись.
Следующим крутил Нейт. Бутылочка выпала на Лотти.
- Правда или действие?
- Правда
- Расскажи один из своих секретов.
POV Лотти
- Расскажи один из своих секретов.
Я поняла что другого шанса не будет. Я посмотрела на Эл и она кивнула.
- Мы с Джошем встречаемся.- сказала я и зажмурила глаза, потому что на озлобленное лицо своего брата мне не хотелось смотреть. После пяти секунд молчания я услышала.
- Ну что ж, поздравляю дети мои- сказал Луи?
И все накинулись на нас с обнимашшками. Как же мне повезло с друзьями и семьей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная One Direction
FanfictionЯ знаменитый ютюбер, мои родители недавно погибли и мне приходиться гнить в этом ужасном детском доме