Глава 2

10.3K 431 18
                                    

Глава 2
POV Гарри
Мы с парнями едем в детский дом, все в ожидании и хотят посмотреть на Элизабет. Зейн сказал, что где-то он слышал это имя и фамилию, но он не помнит где.Эх, ладно, может вспомнит, когда увидит её.
POV Элизабет
Я со всеми попрощалась, и мы с Гарри сели в машину. Так, помни, Элизабет, ты их не знаешь. Когда мы сели в машину, все начали сразу говорить свои имена.
-А! я вспомнил, где я тебя видел,- неожиданно вскрикнул Зейн Малик
-Ну, и где ты меня видел?-спросила я. Я действительно не могла понять, где он меня мог видеть, разве что у Клиффорда на заставке в телефоне.
-Ну, ты же на youtube видео снимаешь, и поешь ты очень круто.
-А, ну, тогда ясно, где ты меня видел. Блин, точно, я же давно не выставляла видео.
Вдруг у кого-то зазвонил телефон. Это был мой телефон.Интересно, кто же это обо мне вспомнил? И это был собственной персоны MattyB.

-Ало!
-Да, Мет, я слушаю.
-Элизабет, Господи, где ты пропадала? Я так соскучился, я не могу в этой школе ещё день пробыть без тебя!!!
-Да я же тебе говорила: была в детском доме, в школе буду завтра.
-А что, тебе разрешили ходить в школу?
-Нет, идиот, меня удочерили.
-Ого, ну, поздравляю тебя с новой семьей.
-Ага, спасибо.Так что насчет школы?
-А, точно! Ну, у нас завтра концерт, и директор передал, что если тебя не будет, то будешь отчислена.
- Блин, а что за песню нужно петь?
-Да тут такое дело: мы выбирали, чьи песни будем петь по листочкам, и остался один твой.
-Ну так возьми его, и скажи, какую песню мне учить!!!
-Ну, я его взял, и ты сейчас будешь зла
-Да мне пофиг, кого петь. Давай, говори уже!
-Элли Голдинг, песня Burn
-Блин. Уф, ненавижу её. Ну, ради учёбы, я готова на всё.
-Узнаю свою Эмми
-Не называй меня так!
Я сбросила вызов, ибо Мэтт надоел со своими прозвищами для меня.Когда я осмотрелась, то поняла, что все парни смотрят на меня.Блин, какие же они странные.
-Ну, что я не так сделала?-спросила я
-У тебя что, есть парень?-спросил Найл
Откуда они знают?
-Ну, да.
-И это с ним ты только что разговаривала?-Продолжал спрашивать Найл.
-Нет,-О мой Бог, с чего они взяли, что Мэтти- мой парень!
-Эм... ладно.А кто твой парень, если не секрет?
-Да потом как-нибудь скажу,-Да, поскорее бы увидеть Майкла, я так соскучилась.
-Ну, и не говори,-обиделся Найл
-Найлер, я обещаю, что ты первый узнаешь, как его зовут.
-Правда?- оживился Найл
-Конечно.

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя