Глава 5

7.9K 380 8
                                    


POV Элизабет
Я проснулась в своей комнате.Как хорошо что сегодня не надо в школу.Я решила принять душ,но когда я встала то заметила что я в нижнем белье.Интересно кто меня переодел?Наверное Найл-подумала я.Я пошла в душ.Приняв его и помыв голову я окончательно проснулась.Я одела лосины с цветочным принтом, широкую майку черного цвета и обула черные ботильоны .Завязала я конский хвост.И собравшись мыслями я отправилась вниз.
-Всем привет!-сказала я когда зашла на кухню, все были там.
-Доброе утро!-ответили мне мальчики все кроме Луи.
Когда я доходила до стула я спотыкнулась и чуть не упала.Но я не упала, потому-что сильные руки прижали меня к себе.Это были руки Найла.
-Спасибо,-сказала я
-Обращайся малыш,-подмигнул мне Найл
-Да лучше обращайся к Найлу, а то такая кривоногая как ты всегда во что-то вляпается.-сказал Луи
-Ну вообще у меня ноги ровные!- запротестовала я
-Это ты так думаешь!-крикнул Луи
-Почему ты решил что я кривоногая?-вдруг спросила я
-Да потому что только кривоногие падают на ровном месте!-крикнул Луи
Мои глаза стояли на мокром месте как он посмел назвать меня кривоногой.
-О, так ты ещё и плакса!-опять начал свою критику Луи
-Да за словами следить надо,чтобы я плаксой не была!!!-крикнула я, и убежала к себе в комнату.
Когда я зашла в свою комнату я скатилась по стене вниз и плакала.Я решила позвонить Клиффорду, он всегда меня успокаивал и поддерживал в трудную минуту.Я взяла свой айфон и стала набирать знакомый номер.
-Ало! Эл я слушаю,-сказал Майкл
-Ммайкл мне очень плохо,- сказала я дрожащим голосом
-Зай что случилось?-обеспокоенно спросил Майкл
-Ллуи он меня не....
Меня прервали потому что в комнату влетел злой Луи и выхватил у меня телефон он взял его и сказал:
-Клиффорд ещё раз позвонишь ей тебе не жить!-сказал Лу, и бросил мой айфон на кровать.
-Зачем ты это сделал?-спросила я
-Да потому что, ты под домашним арестом на неделю, и с Клиффордом ты больше никогда не увидишься!-прокричал Луи мне в лицо, и дал пощечину.
Слёзы новым потоком полились из глаз но я переборов себя крикнула:
-Да ты понимаешь что ты натворил придурок!!!Клиффорд единственный меня поддерживал когда мои родители погибли.Он всегда был рядом когда все отказались от меня!!!И вообще я тебя ненавижу.
-Всё ты под домашним арестом!!!-крикнул Луи и ушел,громко хлопнув дверью
А я всё осталась рыдать на полу.Когда мои глаза сильно заболели я встала и отправилась в ванную.Я набрала ванную и разделась до нижнего белья.Залезла в ванную с полки взяла лезвие.
-Мамочка, папочка скоро я буду с вами,-и сделала не глубокий надрез.
Еще сделала один надрез, и погрузилась во тьму.
POV Найл
Луи побежал за ней.Интересно почему он так придирается до неё, нормальные у неё ноги.Ого какие крики он же там убьет её.
Как только я собрался пойти на верх и проверить как они там.
- Лучше сиди Найл,- остановил меня Зейн
- А если он её ударит!-крикнул я
- Луи не такой изверг чтобы бить девушек.
Спустя час...
Мы с парнями сидели и боялись сдвинуться с места. Наверху было тихо. Вдруг мы услышали, что кто-то спускается с лестницы.Я думал что это Элизабет, но я ошибался это был Луи. Когда он вошёл он оглянулся и спросил:
-Где она?-Луи
-Элизабет не выходила ещё с комнаты,-ответил я
-Ну и пусть сидит там себе,-сказал Лу. Господи что ты сделал с нашим добрым и весёлым Томмо?
Я решил, что нужно проверить,что делает Элизабет.Когда я открыл её комнату то она оказалась пуста. Я решил заглянуть в ванную и что я там увидел повергло меня в шок.

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя