Глава 14

6.2K 278 8
                                    


Проснулась я от звона будильника. Сегодня снова в школу. У нас сегодня практика и мы поем в парах. Я сходила в душ. Почистила зубы. Сегодня я решила одеть лосины черного цвета и белую майку. Волосы я завязала в небрежный пучок и обулась в лодочки белого цвета. Спустившись вниз я обнаружила только Гарри.
- Доброе утро,- сказала я и поцеловала Гарри в щечку
- Доброе, садись завтракать и я отвезу тебя в школу,- с улыбкой ответил Гарри
Я зашла на кухню и увидела фруктовый салат и молочный коктейль. Поев я убрала посуду в посудомойку и пошла на выход. До школы мы ехали и громко подпевали Джастину Биберу. Приехав в школу Гарри сказал что заберет меня со школы я обняла его и вышла с машины. На пороге школы я увидела Джонни Орландо. Он тоже с нами в милашках.
- Хей, привет,- помахала ему рукой я
- Привет!- помахал в ответ мне Джонни и обнял меня.
- С кем поешь на практике?- спросил меня Орландо
- С Метти,- ответила я
- Ну тогда пойдем в класс?- спросил Джон
- Да, конечно,- улыбнувшись ответила я
Мы с Орландо пошли в класс. Там я встретила всех своих друзей. Прозвенел звонок и все начали петь песни мы с Меттом спели на ура. Остальные уроки прошли очень скучно. И вот наконец-то прозвенел звонок с последнего урока. Все вышли из класса. Я поплелась к своему шкафчику. Сложив свои вещи в рюкзак я пошла на стоянку где меня должен был ждать Хазза. Как я и думала Хазза уже был там. Я прошла к машине и села на переднее сидение. По дороге домой мы с Гарри заехали в магазин с дисками потому что Лу решился посмотреть комедию Кевин и Перри уделывают всех. Приехавши домой мы приготовили попкорн и загрузили фильм. Посмотрев его мы потихоньку расходились спать. Принявши душ я уснула....
Проснулась я в 11 часов. Да уж ну я и Соня. Я оделась и спустилась вниз. Все парни были уже там. Есть мне не сильно хотелось поэтому я съела только клубничный йогурт. Луи сказал что сегодня мы идем к больным детям чтобы поиграть с ними. Я подождала пока все поедят и мы все вместе отправились в больницу вместе с нами были парни из The wanted. Приевши в больницу мы увидели Тома, Джея, Нейта, Макса и Сиву. Мы отправились к регистратуре и спросили куда нам идти. Нас разделили по группам и я была вместе с Найлом. Мы прошли к детям им было по 5 лет брат и сестра и у них была лейкемия. Это очень печально. Мы с Найлом читали им сказку играли вместе с ними и кушали сладости. Потом нас уже выгоняли домой и мы попрощавшись с Кристал и Крисом мы отправились домой. Сегодня ночью мы с Найлером договорились разыгрывать соседей. Мы подождали пока все уснут и вышли на улицу. Найл был первым. Он подбежал к двери и позвонил в нее. Он стоял ждал я ему кричала чтобы он убегал но он не слушал. Он стоял пока не открыли двери.
- Хей привет, а я вас розыграл,- засмеялся Найл и убежал в кусты. Так мы розыгрывали всех позже к нам присоединился Сайкс. Так мы розыгрывали всех до утра пока на Нейтан не на пустили собаку. Прийдя домой мы сразу уснули

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя