Спустя 3 месяца
POV Элизабет
Тур закончился и мы уже все сидим дома. Майкл с парнями тоже дома, но завтра мы идем на церемонию вручения. Меня пригласил Майкл. я договорилась с Барбарой пройтись со мной по магазинам. С Палвин я дружу уже год. Мы с ней познакомились на показе в Барселоне. Поэтому я сижу и жду её звонка. И вот долгожданный звонок телефона.
- Ало, привет,- Барбара
- Привет, ну что мы идем по магазинам?
- Да конечно, я за тобой заеду через 5 минут.
- Хорошо, Жду.
На этом наш разговор закончился. Поскольку я была одета в белое платье в цветочек и белые найки.
На голове у меня был винок из ромашек. Все сочеталось очень мило. Я решила ждать Барбару на улице. Я захватила с собой белую кожанку, клатч и очки. Как раз когда я вышла подъехал белый Порше каен. Я села на переднее сидение.
- Приветик,- сказала я и мы с Барборой чмокнули друг друга в щечку.
Машина тронулась и мы поехали в ТЦ.
- Ты будешь на вручении?- спросила я
- Да, конечно, я тоже как раз платье покупать еду, а ты не хочешь завтра со мной и Делевинь в салон поехать?- Барбара
- Да конечно, будет здорово. Давно не видела Кару.
Мы наконец-то приехали в ТЦ. Мы зашли и сразу пошли в Zara. Там мы перемеряли кучу платьев. Потом мы зашли в Prada. И как раз там мы купили платье. Барбара купила молочное длинное платье с шоколадными оборками. А я купила платье розового цвета. Оно было выше колена. У него была пышная юбка и оно закреплялось под грудью лаковым темно-розовым поясом. Мне оно очень нравилось. Дальше мы пошли покупать обувь. Барбара купила бежевые туфли на танкетке, а я купила розовые туфли на шпильке. На счёт шпильки настояла Палвин. Дальше мы купили длинные кружевные сережки. Барбара купила молочные, а я розовые. Когда с покупками было покончено мы решили перекусить и зайти в Nandos. Мы заказали нагетцы и картошку фри. Мы поели и я решила взять Парням тоже еды. Я взяла им куриные ножки, гамбургеры, картошку фри. И наконец мы поехали домой. Когда я приехала я взяла свои покупки, попрощалась с Барбарой и пошла в дом. Когда я зашла парни все были в гостинной.
- Всем привет!- крикнула я
- О привет Эл, а что ты купила?- спросил меня Найл
- Ну как что: платье, туфли и аксессуары. Ах да и Гарри я купила тебе бабочку которую ты просил. Зейн вот твой лак для волос. И Луи твои подтяжки красного цвета тоже купила.
- Спасибо Эл, ты чудо!- воскликнули парни
- Ах, да я чуть не забыла я там вам еды с Nandos привезла, а то Лиам на кухне ночевать скоро будет.
- Эл, я люблю тебя!- крикнул Найл.
- Спасибо Эл что спасла меня от готовки!- улыбнулся Лимо
- Да нет за что.
Я пошла к себе наверх. Поскольку было уже 22.00 я решила лечь спать.
Утро.....
Я проснулась от звона будильника. Такс сейчас 9.00, а с Барбарой я договорилась встретиться в кафе в ТЦ в 11.00. Я решила не медлить и сразу же пошла в душ. Сделав все водные процедуры. Я одела: кофту с длинными рукавами и Микки- Маусом и короткие джинсовые шорты. Свои волосы я распустила. Я пошла вниз там были все.
- Доброе утро,- сказала я и поцеловала парней в щечку.
- Эл, сделай так еще раз,- попросил меня Хазза
- Окей. Я подошла и чмокнула его в щечку.
- Ах, люблю когда ты в щечку меня целуешь.
Мы сели все поели. Когда я закончила с едой то было. 10.55. И я поняла что нужно выходить. Я подкрасила губы розовой помадой, взяла очки и сумку и вышла на улицу. Подъехала машина. Это была Ferrary с поднятой крышей. За рулем была Кара, а рядом Барбара. Я одела очки и уверенной походкой пошла к авто.
- Привет девченки.- я поцеловала девченок в щечки.
Машина тронулась с места и мы поехали.
- Эл, а ты не думала быть моделью?- спросила меня Кара
- Ты думаешь у меня получится?- спросила я. Я ведь действительно параллельно с пением хотела быть моделью. Моя мама была бы рада.
- Да, конечно с тебя выйдет отличная модель. Как раз DG должна рекламировать очки и подростковую одежду. И мы с Барбарой идем туда моделями. И она еще сказала что ей нужна еще одна модель с милым личиком, худая и хорошей походкой.
- А походка у тебя суперская,- улыбнулась Барбара.
- Почему бы и нет, можно попробовать,- сказала я и мы как-раз подъехали к салону. Мы зашли и над нами начали колдовать.
Спустя час
Меня повернули лицом к зеркалу и я в прямом смысле ахнула. У меня была поднята верхняя часть волос. Сзади она была заколота бантиком розового цвета. Несколько выровненных прядей находилось впереди. Также мне сделали милирование пастельно-розового тона. И на верху всей этой прически была маленькая тиара. Мне все очень понравилось. Также был легкий макияж: румяны розового цвета, тонкие стрелки, пастельные тени и нежно розовая помада.
Девченки отвезли меня домой. Я быстро побежала одеваться, потому что оставалось пол часа до выезда из дома. Я одела платье, обула туфли. Также одела сережки. Я смотрелась в зеркало и вдруг ко мне в комнату кто-то зашел. Этим кто-то оказался Майкл. Он обнял меня за талию.
- Ты у меня такая красивая,- прошептал он
- Спасибо, мне очень приятно.
Майкл повернул меня к себе и из кармана брюк достал бархатную, широкую коробочку красного цвета.
- Майкл, что это?- спросила я
- Это не большой подарок.
Он открыл коробочку и там оказался кулон в форме сердца на котором была написана буква М. М-Майкл. Также кулон был с цепочкой укрытой бриллиантами.
- О Господи, Майкл спасибо большое,- мне действительно понравился подарок Майкла.
- Всегда Пожалуйста малышка, давай помогу одеть. Я только кивнула. Я повернулась к Майклу спиной и аккуратно подняла волосы. Застежка кулона щелкнула, что означало что она застегнута.
Я повернулась к Майклу и нежно поцеловала его в губы.
- Нам пора выходить,- прошептал сквозь поцелуй Майки. Мы вышли и все парни захлопали.
- К чему такая официальность?- спросила я всех
- Ну вы как принцесса и принц,- засмеялся Люк.
- Ты очень хорошо выглядишь Эл,- сказал Калум и подмигнул мне.
- Кэл, полегче, а то Клиффорд и не посмотрит что ты его лучший друг.
- Все, молчу.
Мы все вышли и прошли по красной дорожке. Майкл придерживал меня за талию. Мы поздоровались со всеми кого знаем и сели на свои места. Мальчики выграли по одной награде и Джеймс Маслоу начал объявлять новую категорию.
- И теперь у нас новая категория, лучшая пара месяца. Кандидаты: Джейд Фёрвол и Сём Краско, Зейн Малик и Перри Эдвардс и вот самая молодая пара Майкл Клиффорд и Элизабет Томлинсон!
Честно сказать я была удивлена.
- И побеждают пара Майкзабет!!!
Все зааплодировали. Майкл потянул меня на сцену. Мы с ним вышли и поприветствовали Джеймса.
- Ну что скажите, вы встречаетесь уже долго, но вы самые молодые в нашей категории и знаете у вас нет хейтеров, буквально все за Майкзабет.
- Мы с Элизабет приятно удивлены, ведь действительно наши фанаты приняли нас хорошо.
- Элизабет, а что скажешь ты?
- Я тоже приятно удивлена ведь я знала что многие нас шиперят, но не думала что мы прям лучшая пара месяца.
- Кто-то из друзей вас шиперит?
- Да, самый преданый шипер Майкзабет это Калум. Он даже шантажирует Эл тем что напишет про нас фанфик.
- Ну про вас уже пишут фанфики и их достаточно много.
Мы с Майклом еще раз поблагодарили всех и забрали награду. Мы еще посидели чуть и поехали домой. Я решила остаться у Майкла. Завтра у Луи еще день рождение. Мы приехали домой. Разделись до нижнего белья и завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная One Direction
FanfictionЯ знаменитый ютюбер, мои родители недавно погибли и мне приходиться гнить в этом ужасном детском доме