Глава 8

6.6K 341 5
                                    

Внизу я увидела Элли Голдинг! Блин какого хрена она тут делает.Элли меня увидела и смотрела с шоком в глазах.Если честно то я тоже не восторге.Найл меня увидел и позвал.
- Девчонки знакомьтесь это...
- Элизабет Флеччер,- сказала Голдинг с хитрой интонацией
- Элена Голдинг,- сказала я
- Оу, вы знакомы?- спросил Найл
- Ну да, я ее еще в соревновании перепела- сказала я
- Просто фанаты не верные,- фыркнула Голдинг.
POV Луи
Блять, какого фига Найл пригласил эту стерву.Оо, я вижу Элизабет ели держится чтобы не врезать ей. У нас из-за нее столько слухов. Еще и к Найлу клеится. Уф, ненавижу её. Так ладно Лу не кипятись она немного побудет и уйдет, ну я на это надеюсь. Вдруг Элизабет подошла и обняла меня. Я обнял её в ответ.
- Какого фига она здесь делает?- прошептала Эл
- Малыш потерпи немного, я сам не знаю какого черта Найл её пригласил.
- Ладно но если она меня заденет я ей врежу,- сказала Эл
- Я согласен- сказал я
POV Элли
Когда я постучала дверь мне открыл Найл. Он такой доверчивый. Пока мы с Найлом болтали я услышала что кто-то спустился по лестнице. Я повернулась и увидела и была в ярости. Это была моя конкурентка. Элизабет Емели Флеччер. Мы стояли и смотрели с шоком друг на друга. Еще эта мелкая Клиффорда у меня забрала. Ну я с ним не встречалась , но я была близка к этому.
POV Элизабет
После того как мы поели то я ушла в комнату. Не хочу с этой дурой в одной компании быть. Когда я сидела в комнате и читала книгу мне захотелось пить. Когда я вышла на кухню то я увидела что эта Голдинг прижала Найла к стене и целовала. От увиденной картины на глаза начали наворачиваться слезы. Я смотрела еще минуту и убежала к входной двери. Поскольку не далеко от нас жил мой друг Нейтан Сайкс я решила что побегу именно к нему. Я побежала к его дому. Когда я пробежала то позвонила в дверь. Поскольку Сайкс не спал в такое время то ждать мне пришлось не долго.
- Привет,-сказала я
Нейтан увидевши меня обнял меня.
- Что ты здесь делаешь Эл?- с шоком в глазах спросил Нейт
- Нейт давай без лишних вопросов и можно я у тебя переночую?- спросила я
- Конечно, проходи,- пригласил войти меня Нейт
Я прошла в дом и мы с Нейтом сразу легли спать...
POV Найл
Элли прижала меня к стене и начала целовать. Честно сказать я был в шоке. Я услышал что кто-то спускается с лестницы. Все мои попытки оттолкнуть Голдинг у меня нечего не получалось. Боковым зрением я увидел Эл она стояла и плакала. Постояв немного она взяла и убежала.

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя